|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.06.2013, 23:25 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 40
Сообщений: 415
|
Reichsbanner - PzKpfw - Jeep Cherokee XJ 1988, Renix, 4l, NV242, 31"
Купил сей танчик в январе 2013 года у знакомого. Очень резвый, бойкий сокрушитель сугробов и тогда ещё живой аппарат) Много чего было в предсмертном состоянии, но он летал как ракета, но на батарее) Электромобиль же! Изредка и потихоньку катался на нём и приводил в порядок. В мае, после доливания масла нормальной вязкости застучал и заколбасился двигатель, потом начал щёлкать! В планах всё восстановить, ибо попробовав 4 литра на автомате я никогда не смогу забыть это и отказаться от этого! (А движок не стучал т.к. скорее всего масло лили повышенной вязкости...)
Вот такие мы квадратные: (кончено это мало вероятно, но вдруг кто-то что-то знает из прошлой жизни этой машины, было бы очень интересно узнать!) Почти 2 месяца после работы полностью перепаиваю проводку - убираю тысячу окисленных и почерневших скруток в салоне и дверях. Вместо оригинального руля был поставлен грандовский, поэтому вся проводка была соответственно порезана и скручена. Недавно наладил всю приборку! Теперь у меня есть тахометр! После нормального сопряжения сигналки и ЦЗ, руки дошли до подсветки салона, электрозеркал (от ниссана), противотуманок и самого страшного для меня - гидрача и движка)... После покупки остро стояли всего несколько тем - -мёртвый генератор (оказалось умер подшипник и ротор протёр обмотку!) -текущий гидрач (редуктор и насос - так и текут))) -сломанный один из двух болтов крепления рулевого редуктора (а они дюймовые (7/16" шаг 14G), давно ищу и всё без толку) -всюду залитый маслом движок (текут все сальники, стартёр как из африки, масляный поддон и клапанная крышка сидят просто на герметике) -умершая сигналка и неработающие все личинки дверей! (машина стояла открытая наверное 2 месяца!!! ппц) -уничтожены все уплотнители всех пяти дверей и всех четырёх подъёмных стёкол (очень помог наш автопром, а двери внутри даже без ржавчины!!!) -замок зажигания как на вертолёте))))) Объясню свои тормоза с переборкой движка - всю жизнь занимался электроникой, компами, сетями, перебирал наручные часы, будильники и велосипеды))) Все мои мысли крутятся только вокруг проводки, электрики, релеек, свечей, плафонов, форсунок, датчиков, магнитол, сигналок, всяких блоков управления итдитп... Думать лезть туда в эти огромные картеры, в клапана и поршни даже страшно. Это огромное тяжёлое железо оказывается очень чувствительно к самым мелким микрозазорам. Начитавшись всяких справочников пытаюсь осознать, что для 250-килограммового двигателя, лишние 5 сотых миллиметра диаметра цилиндра это оказывается существенная разница... ппц! Последний раз редактировалось Reichsbanner; 27.06.2013 в 00:10. Причина: красота спасёт мир |
27.06.2013, 18:27 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 56
Сообщений: 3,182
|
Да ладно, не все так страшно Я на своем авто тоже впервые двигатель перебирал - и ничего, справился. Правда пока не завелся
|
27.06.2013, 21:24 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 40
Сообщений: 415
|
|
27.06.2013, 21:56 | #5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,660
|
Цитата:
А может ну его...попрасить кого нибуть?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
27.06.2013, 22:13 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 40
Сообщений: 415
|
|
04.07.2013, 09:44 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 39
Сообщений: 300
|
бери с Белоруссии и меняй блок в сборе.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. _______________________________________________ |
04.07.2013, 13:41 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 40
Сообщений: 415
|
|
14.07.2013, 23:22 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 39
Сообщений: 300
|
Не видел пока тебя. :)))) Приветствую!
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. _______________________________________________ |
20.08.2013, 00:07 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 40
Сообщений: 415
|
Мы снова живы! Движок живой! Штанга из коромысла вылетела когда клапан подвис. Теперь всё мою-чищу.
Заметил между клапанами и крепежом коромысел, на всей голове, некие углубления в 5мм, очень сильно забитые грязью, это сборники грязи что ли такие? Надо всюду менять масло и покупать страховку + колёса))) Последний раз редактировалось Reichsbanner; 20.08.2013 в 00:12. |