|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Комрады, требуется помощь знающих! У меня есть два вопроса, но вначале о сути:
После покупки выяснилось, что на моем чирке стоят не родные, а волговские рессоры, причем просевшие. Причем не просто просевшие, а бьющие через заднюю серьгу о задний фартук. Было принято бюджетное решение: Старый коренной волговский лист был обрезан по уши, а сверху установлен новокупленный волговский коренной... В результате задняя часть жыпа довольно сильно задралась. Что-бы устранить перекос, под передние пружины установили стандартные простаки высотой 5см. В результате морда поднялась, но все еще немного ниже задней части. Следовательно, условно, я сейчас имею на переднем мосту лифт 2", а на заднем - 3". При езде появилась вибрация. которой не было. Грешу на слишком большой угол наклона кардана. Теперь подскажите: 1) По каким точкам кузова вычислить размер лифта и как по правилам сам кузов должен находится по отношению к "земле"? Как вообще измерить величину лифта? 2)Киньте ссылкой или объясните на пальцах как опускать раздатку и поворачивать мост. Интуитивно понимаю, что и под раздатку, и под мост ставятся прокладки/вставки, поэтому очень надо какое нить их изображение, а еще лучше эскиз или чертеж. Прошу прощения за наглость, но очень нужно ездить ![]() Последний раз редактировалось ждановский; 23.06.2013 в 00:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
цееелый раздел тебе в помощь:
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=20
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
А смысл в том, что угол работы крестовин изменился. Даже на исправных крестовинах накатка есть от иголок.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Я никак не пойму по волговским коренным...Они получается длиннее родного?! В том смысле, что если родной лист даже выгнутый до прямого состояние до заднего фартука не достает, а волговский (даже не до конца распрямленный) уже упирается...
Это я к чему все: С обрезанным дополнительным коренным зад конечно поднимается, НО авто становится ощутимо дубовее. Если же просто выбросить родной коренной и вместо него поставить волговский, то с мягкостью вроде все в норме (у меня так было), но из-за прогиба рессора бьет о фартук...Вот такой замкнутый круг... Что бы было яснее: мне бездорожье покорять без надобности, лифта +2" за глаза хватит, только как этого добиться на волговских рессорах ХЗ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: москва, таганка
Марка: Cherokee XJ 4l '92
Возраст: 37
Сообщений: 725
|
![]()
ждановский, недавно тема была про установку всего пакета от патриота, там автор переваривал серьги, вам тоже самое делать надо, что бы она буквой гэ была
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
все по порядку:
1) вибрация появилась из-за убитой крестовины-убилась она из-за того что "освежили" рессоры,изменился угол работы заднего кардана.... 2) лифт мериется от центра колеса до края арки пластиковой(там даже есть метка ее центра), при учете что сток высота 17".....мериеш свое расстояние в мм.,делишь на 25,4(1"=25,4мм.), разница между 17" и полученным твоим расстоянием это и будет величина лифтинга в дюймах!!! п.с.... как было у меня 1) при установленном 5листовом пакете волгорессор на родной коренной первым дело полетели крестовины кардана заднего и лифтинг сзади был 3" не меньше 2) убрал обрезанный коренной волговский,осталось 4листа на радном коренном-подвеска заработала и лифт составил 2,8 дюйма спереди и сзади, спереди тоже проставки стоят 5см. |
![]() |
![]() ![]() |