|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Калуга
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Сообщений: 17
|
![]()
При скорости 60 и выше километров появляется гул, при повороте на право гул увеличивается, при повороте в лево гул исчезает.Думаю что проблема в подшипнике или резине.Подскажите кто знает как снять ступицу или установить истинную причину гула.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
|
![]()
Ступица крепится 3 болтами, для снятия нужно будет открутить ступичную гайку и выдавить ведущий вал из ступицы. Ну и тормоза снять. Никаких одноразовых деталей там нет.
Автономно закрепленная в тисках за ухо крепления ступица диагностируется легко - разогнать до 60 км проблемы нет, да и просто внимательно послушать как там всё перекатывается тоже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 48
Сообщений: 1,561
|
![]()
Стукни по ней кувалдочкой.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
|
![]()
Легкий молоточек или что-то такое. Креплений больше нет, просто застряла в поворотном кулаке, ничего необычного.
|
![]() |
![]() ![]() |