|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Может кто знает или отправит куда-нибудь. Можно ли как-то проверить панель приборов до ее установки на машину. Ну, например, подать на показометр температуры, к примеру, 6В - значит он покажет 100 градусов, 12в - 200. Ну и тому подобное.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Задам вопрос попроще. При включении двигателя, стрелка показометра температуры должна отклониться вправо или зажечься лампочка перегрева. У кого насколько эта стрелка отклоняется? До правой крайней риски или больше/меньше? И говорит ли это о чем?
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 546
|
![]()
Странно, неужели этим никто никогда не заморачивался? Решил я поменять свою мильно/фаренгейтную приборку на километровую, ну приятней мне так. Поставил и что вижу? С генератора идет перезаряд - вольт 19, давление масла упало на одно деление, а обороты по тахометру, наоборот, выросли. Но чему там ломаться? Особенно у показометров вольт и давления? Там же всего-то катушка и пара резисторов.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker ![]() |
![]() |
![]() ![]() |