JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 00:20   #1
Тракторист52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Тракторист52
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Н Новгород( Дзержинск)
Марка: Jeep Cherokee 2.5td 2000г.в
Возраст: 46
Сообщений: 26
По умолчанию Перевёл Мануал!

Ту часть, что касаемо замен головок,прокладок и ЗАТЯЖКА!!!!

Установка головки блока цилиндров
(1) Удалить защитную ветошь из отверстий цилиндров. Покрыть стенки цилиндров свежим моторным маслом.
(2) Установить направляющие шпильки головки блока (VM-1009).
(3) После определения правильной толщины прокладки головки, очистить сопрягаемые поверхности головки и блока, поместить прокладку головки на установочные штифты.
(4) Поместить головку блока на установочные штифты.
Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров могут быть использованы до 3-х раз.
(5) Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, соответствующей следующей процедуре (рис. 34):
а. Резьба и обратная сторона головок болтов должна быть смазана. Используйте направляющие шпильки головки блока VM-1009. Расположите головки на блоке и зафиксируйте их с помощью десяти больших центральных болтов и проставок (фиксаторов), затянутых только усилием пальцев.
b. Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно и прокладка головки блока остаётся в правильном положении и полностью накрыта головкой. Затем смажьте и установите восемь малых болтов, также затяните их усилием пальцев.
(6) Ослабьте узел масляной линии, смазывающей сборку рокеров.
(7) Установите впускной и выпускной коллекторы с новыми прокладками, частично затянув гайки моментом не более 5 Нм (44 фунт*дюйм). Это выровняет головки блока (см. группу 11, выхлопная система и впускной коллектор для выполнения корректной процедуры). В это же время установите подъёмную проушину и вакуумную трубку тормозной системы.
(8) Затем затяните 12-ти миллиметровые болты специальным инструментом VM-1019 следующим способом:
(9) 1-я фаза: Затяжка болтов головки блока цилиндров (рис. 34).
Центральные болты (A-L): Затяните все болты, начиная с болта А затем в порядке B-C-D-E-F-G-H-I-L, моментом 30 Нм. Повторите операцию с тем же моментом затяжки. Следуя такому же порядку затяжки болтов поверните каждый болт на угол 70 град., используя ключ с контролем угла поворота. Затем поверните болты снова на угол 70 град., следуя правильной последовательности затяжки.
(10) Затем, затяните 14-ти миллиметровые болты специальным ключом VM-1018 в следующем порядке:
(11) Внешние болты (М1-М2): Затяните болты М1 моментом 30 Нм, затем поверните их на угол 85 град. Затяните болты М2 моментом 30 Нм, затем поверните их также на угол 85 град.
(12) 2-я фаза: После 20-ти минут работы двигателя при рабочей температуре дайте двигателю полностью остыть. Затем вновь затяните болты головки блока цилиндров в следующем порядке:
(13) Центральные болты A-L: Начиная с болта А, ослабить и немедленно затянуть каждый болт моментом 30 Нм плюс поворот на 65 град. Повернуть болт на дополнительные 65 град. Затем повторить операцию поворота на этот угол, болт за болтом, следуя алфавитному порядку, как было показано ранее.
(14) Внешние болты М1-М2: Без ослабления, затянуть болты М1, а затем болты М2 моментом 90 Нм (66 фунт*фут).
(15) Затянуть гайки впускного коллектора моментом 30 Нм (22 фунт*фут) и гайки выпускного коллектора моментом 30 Нм (22 фунт*фут) после завершения фазы 2.
(16) Если головка блока цилиндров должна быть заменена и предполагается использовать прежние клапаны, замерьте диаметр штока клапанов. Только клапаны стандартного размера могут быть использованы с заменённой головкой блока цилиндров, если только в заменяемой головке направляющие отверстия клапанов не будут рассверлены до реального размера клапанных штоков.
Удалите весь нагар и пришлифуйте клапаны.
(17) Затяните линии смазки сборки рокеров и реле давления моментом 13 Нм (112 фунт*дюйм).
(18) Установите толкатели и сборки рокеров, затяните гайки моментом 29,4 Нм (264 фунт*дюйм).
(19) Установите топливные форсунки инструментом VM-1012 (см. группу 14, топливная система).
(20) Установите клапанную крышку, затяните гайки моментом 14,7 Нм (132 фунт*дюйм).
(21) Подсоедините шланг картерных газов.
(22) Подсоедините коннектор провода сенсора инжектора, и коннекторы свечи предпускового подогрева.
(23) Установить масляную линию, затянуть болты кожуха моментом 12,7 Нм (108 фунт*дюйм), и дренажную масляную линию в турбокомпрессор.
(24) Установить коллектор охлаждающей жидкости и затянуть болты моментом 12 Нм (106 фунт*дюйм).
(25) Установить выхлопной патрубок в колено турбокомпрессора, затянуть болты моментом 28 Нм (250 фунт*дюйм).
(26) Установить поддерживающую стойку от блока к выхлопному колену турбокомпрессора.
(27) Установить трубку рециркуляции выхлопных газов (РВГ) к клапану РВГ, затянуть болты моментом 26 Нм (19 фунт*фут).
(28) Установить шланги промежуточного охладителя к впускному коллектору.
(29) Установить расширительный бачок и шланги.
(30) Установить модуль стеклоочистителя. См. группу 8К, установка модуля стеклоочистителя ветрового стекла.
(31) Установить шланг промежуточного охладителя в трубку турбокомпрессора.
(32) Установить линии топливного инжектора от насоса к форсункам, затянуть гайки моментом 17,6 Нм (156 фунт*дюйм).
(33) Присоединить верхний шланг радиатора.
(34) Присоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
(35) Заполнить систему охлаждения. Проверить отсутствие протечек.
(36) Запустить двигатель с открытой крышкой радиатора. Проконтролировать отсутствие протечек и продолжить работу двигателя до открытия термостата. Добавить охлаждающей жидкости, если необходимо.



ТЕПЕРЬ ВОПРОС- НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ТЯНУТ????
МОЖНО ЛИ ЗАТЯНУТЬ И забыть. По старинке!
ПРОКЛАДКА -МЕТАЛ-
Тракторист52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.05.2013, 21:49   #2
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Привет. В интернете есть полная инструкция и описание процедур с двигателем 2.5тди VM на Opel Frontera 91-98 на русском языке, двигатель как у нас и инструкция подробная и удобная. А если честно, то я на форде дизельном после ремонта двигателя затянул головку в три приема пропуская запуск двигателя и другие предосторожности и потом откатался 5 лет без всяких проблем. так что здесь на любителя.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2013, 07:53   #3
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Я все по инструкции делал,но болты не ослаблял,поездил пару тыщ,после подтянул и все.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2013, 08:18   #4
Тракторист52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Тракторист52
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Н Новгород( Дзержинск)
Марка: Jeep Cherokee 2.5td 2000г.в
Возраст: 46
Сообщений: 26
По умолчанию

Спасибо за советы, теперь датчик давления масла стал показывать завышенное показание. Едешь едешь, вдруг резко семь покажет. Спустя минуту норму(2-4) потом опять 7 -8!

Где посмотреть? Что пошевелить?
Тракторист52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2013, 21:09   #5
Леонидыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
По умолчанию

Вернее всего электрическая часть, или сам датчик или контакты в разъеме датчика, возможно где-то провода перетерлись с корпусом, я думаю если бы маслянная система засорилась, то постоянно было бы высокое давление. Правда у меня был случай что в пенпендикулярных каналах остался после недосверления оных пятачок металла и работал как клапан, то пропускал топливо а то нет. Правда это было в карбюраторе и мозг он мне весь высосал и это на новой машине.
Леонидыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2014, 22:40   #6
striter52
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для striter52
 
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тракторист52 Посмотреть сообщение
Ту часть, что касаемо замен головок,прокладок и ЗАТЯЖКА!!!!

Установка головки блока цилиндров
(1) Удалить защитную ветошь из отверстий цилиндров. Покрыть стенки цилиндров свежим моторным маслом.
(2) Установить направляющие шпильки головки блока (VM-1009).
(3) После определения правильной толщины прокладки головки, очистить сопрягаемые поверхности головки и блока, поместить прокладку головки на установочные штифты.
(4) Поместить головку блока на установочные штифты.
Предупреждение: Болты крепления головки блока цилиндров могут быть использованы до 3-х раз.
(5) Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, соответствующей следующей процедуре (рис. 34):
а. Резьба и обратная сторона головок болтов должна быть смазана. Используйте направляющие шпильки головки блока VM-1009. Расположите головки на блоке и зафиксируйте их с помощью десяти больших центральных болтов и проставок (фиксаторов), затянутых только усилием пальцев.
b. Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно и прокладка головки блока остаётся в правильном положении и полностью накрыта головкой. Затем смажьте и установите восемь малых болтов, также затяните их усилием пальцев.
(6) Ослабьте узел масляной линии, смазывающей сборку рокеров.
(7) Установите впускной и выпускной коллекторы с новыми прокладками, частично затянув гайки моментом не более 5 Нм (44 фунт*дюйм). Это выровняет головки блока (см. группу 11, выхлопная система и впускной коллектор для выполнения корректной процедуры). В это же время установите подъёмную проушину и вакуумную трубку тормозной системы.
(8) Затем затяните 12-ти миллиметровые болты специальным инструментом VM-1019 следующим способом:
(9) 1-я фаза: Затяжка болтов головки блока цилиндров (рис. 34).
Центральные болты (A-L): Затяните все болты, начиная с болта А затем в порядке B-C-D-E-F-G-H-I-L, моментом 30 Нм. Повторите операцию с тем же моментом затяжки. Следуя такому же порядку затяжки болтов поверните каждый болт на угол 70 град., используя ключ с контролем угла поворота. Затем поверните болты снова на угол 70 град., следуя правильной последовательности затяжки.
(10) Затем, затяните 14-ти миллиметровые болты специальным ключом VM-1018 в следующем порядке:
(11) Внешние болты (М1-М2): Затяните болты М1 моментом 30 Нм, затем поверните их на угол 85 град. Затяните болты М2 моментом 30 Нм, затем поверните их также на угол 85 град.
(12) 2-я фаза: После 20-ти минут работы двигателя при рабочей температуре дайте двигателю полностью остыть. Затем вновь затяните болты головки блока цилиндров в следующем порядке:
(13) Центральные болты A-L: Начиная с болта А, ослабить и немедленно затянуть каждый болт моментом 30 Нм плюс поворот на 65 град. Повернуть болт на дополнительные 65 град. Затем повторить операцию поворота на этот угол, болт за болтом, следуя алфавитному порядку, как было показано ранее.
(14) Внешние болты М1-М2: Без ослабления, затянуть болты М1, а затем болты М2 моментом 90 Нм (66 фунт*фут).
(15) Затянуть гайки впускного коллектора моментом 30 Нм (22 фунт*фут) и гайки выпускного коллектора моментом 30 Нм (22 фунт*фут) после завершения фазы 2.
(16) Если головка блока цилиндров должна быть заменена и предполагается использовать прежние клапаны, замерьте диаметр штока клапанов. Только клапаны стандартного размера могут быть использованы с заменённой головкой блока цилиндров, если только в заменяемой головке направляющие отверстия клапанов не будут рассверлены до реального размера клапанных штоков.
Удалите весь нагар и пришлифуйте клапаны.
(17) Затяните линии смазки сборки рокеров и реле давления моментом 13 Нм (112 фунт*дюйм).
(18) Установите толкатели и сборки рокеров, затяните гайки моментом 29,4 Нм (264 фунт*дюйм).
(19) Установите топливные форсунки инструментом VM-1012 (см. группу 14, топливная система).
(20) Установите клапанную крышку, затяните гайки моментом 14,7 Нм (132 фунт*дюйм).
(21) Подсоедините шланг картерных газов.
(22) Подсоедините коннектор провода сенсора инжектора, и коннекторы свечи предпускового подогрева.
(23) Установить масляную линию, затянуть болты кожуха моментом 12,7 Нм (108 фунт*дюйм), и дренажную масляную линию в турбокомпрессор.
(24) Установить коллектор охлаждающей жидкости и затянуть болты моментом 12 Нм (106 фунт*дюйм).
(25) Установить выхлопной патрубок в колено турбокомпрессора, затянуть болты моментом 28 Нм (250 фунт*дюйм).
(26) Установить поддерживающую стойку от блока к выхлопному колену турбокомпрессора.
(27) Установить трубку рециркуляции выхлопных газов (РВГ) к клапану РВГ, затянуть болты моментом 26 Нм (19 фунт*фут).
(28) Установить шланги промежуточного охладителя к впускному коллектору.
(29) Установить расширительный бачок и шланги.
(30) Установить модуль стеклоочистителя. См. группу 8К, установка модуля стеклоочистителя ветрового стекла.
(31) Установить шланг промежуточного охладителя в трубку турбокомпрессора.
(32) Установить линии топливного инжектора от насоса к форсункам, затянуть гайки моментом 17,6 Нм (156 фунт*дюйм).
(33) Присоединить верхний шланг радиатора.
(34) Присоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
(35) Заполнить систему охлаждения. Проверить отсутствие протечек.
(36) Запустить двигатель с открытой крышкой радиатора. Проконтролировать отсутствие протечек и продолжить работу двигателя до открытия термостата. Добавить охлаждающей жидкости, если необходимо.

-

всё это здорово,а где картинки брать под это описание?
striter52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.02.2014, 22:37   #7
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
По умолчанию

Отличный перевод!Сам начал переводить , только на VM531 (WJ). Как закончу обязательно поделюсь.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->