JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2013, 00:15   #1
dank
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
По умолчанию Подскажите по насосу ГУРа XJ 4.0 1994.

Заказал насос ГУРа из Белоруссии. Приехал один в один мой, но без резьбы в ушах крепления к кронштейнам. От чего этот насос, смогу ли поставить или нужны другие кронштейны? Где то видел эту тему, не могу найти...
dank вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 02:06   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

фото сделай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 02:21   #3
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

у меня такой же вариант был от Димы , без резьб , поставил на блинные болты , тока засада была одна , шкив немного дальше чем нужно выпирал от плоскости ремня .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 09:30   #4
dank
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
у меня такой же вариант был от Димы , без резьб , поставил на блинные болты , тока засада была одна , шкив немного дальше чем нужно выпирал от плоскости ремня .
Ок. Спасибо. А как решил "засаду"?
dank вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 12:08   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dank Посмотреть сообщение
Ок. Спасибо. А как решил "засаду"?
Подтачивал площадку под насосом у противоположной шкиву стенке . Резьбу никакую не нарезал , два длинных болта , и один короткий , вот у короткого болта гайку чуть обточил .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2013, 19:55   #6
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Подтачивал площадку под насосом у противоположной шкиву стенке . Резьбу никакую не нарезал , два длинных болта , и один короткий , вот у короткого болта гайку чуть обточил .

Сегодня тоже устанавливал рейстайлинговый без резьбы в ушах на свой кирпич-дорейстайл.
После установки ремкомплекта в подареный нерабочий насос. Переборка здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979
Лишнее ухо не обрезал и ничего не подтачивал - и в таком виде ложится правильно на алюминиевый кронштей.
Со средним болтом поступил также - подточил и поставил с обратной стороны гайку.
Поскольку у меня на шкиве дырок нет, то пришлось вначале вставить длинные болты на 8, затем запрессовал шкив.
Нужно отметить, что при установке они не мешают, так как утапливаются до упора головки болта в шкив с обратной стороны, а потом вставляются.
С обратной стороны вместо болтов уже естественно две гайки.
Это я к тому, что выше писали, что можно нарезать резьбу на 8. Нет - можно на 10 (в ушах отверстие 8,5 мм), но в алюминиевом кронштейне замахаешься пропиливать два паза регулировочных.
Важный момент - перед выпрессовкой померять, на сколько посажен шкиф на родном насосе.
Я мерял от плоскости металлического кронштейна до верхнего бурта шкива - получилось 42,4 мм...
Точно также перепрессовал его на другой насос...
Что обеспечило то, что все шкивы остались в одной плоскости...
Это я к тому, что выше писали про несовпадение... Всегда можно допрессовать.
Съемник и запрессовыватель делал по чертежам - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%E0+%E3%E5%F0







Последний раз редактировалось valdod; 30.05.2013 в 22:06.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 09:45   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Без резьбы на рестайловых насосах. Там насос ГУРа стоит неподвижно. На дорестайлах -в насосе резьба в ушах -ими и регулируется натяжка ремня.
Кстати обрати внимание, на том насосе что тебе пришел -одно ухо сзади -лишнее. Их тапм должно быть два, а не три.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 10:03   #8
dank
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Без резьбы на рестайловых насосах. Там насос ГУРа стоит неподвижно. На дорестайлах -в насосе резьба в ушах -ими и регулируется натяжка ремня.
Кстати обрати внимание, на том насосе что тебе пришел -одно ухо сзади -лишнее. Их тапм должно быть два, а не три.
Понятно. В итоге, можно его поставить на дорестайл? Уж больно состояние у него хорошее...
dank вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 10:09   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dank Посмотреть сообщение
Понятно. В итоге, можно его поставить на дорестайл? Уж больно состояние у него хорошее...
Можно. Для этого нужно отпилить -одно лишнее ухо сзади.
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8, подобрать соответствующие болты.
Снять кронштейн насоса ГУР алюминиевый и расточить пазы в нем под эти болты. Как то так.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 10:46   #10
dank
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Можно. Для этого нужно отпилить -одно лишнее ухо сзади.
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8, подобрать соответствующие болты.
Снять кронштейн насоса ГУР алюминиевый и расточить пазы в нем под эти болты. Как то так.
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
dank вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->