|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
|
![]()
Заказал насос ГУРа из Белоруссии. Приехал один в один мой, но без резьбы в ушах крепления к кронштейнам. От чего этот насос, смогу ли поставить или нужны другие кронштейны? Где то видел эту тему, не могу найти...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
фото сделай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
у меня такой же вариант был от Димы , без резьб , поставил на блинные болты , тока засада была одна , шкив немного дальше чем нужно выпирал от плоскости ремня .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Подтачивал площадку под насосом у противоположной шкиву стенке . Резьбу никакую не нарезал , два длинных болта , и один короткий , вот у короткого болта гайку чуть обточил .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
Сегодня тоже устанавливал рейстайлинговый без резьбы в ушах на свой кирпич-дорейстайл. После установки ремкомплекта в подареный нерабочий насос. Переборка здесь - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32979 Лишнее ухо не обрезал и ничего не подтачивал - и в таком виде ложится правильно на алюминиевый кронштей. Со средним болтом поступил также - подточил и поставил с обратной стороны гайку. Поскольку у меня на шкиве дырок нет, то пришлось вначале вставить длинные болты на 8, затем запрессовал шкив. Нужно отметить, что при установке они не мешают, так как утапливаются до упора головки болта в шкив с обратной стороны, а потом вставляются. С обратной стороны вместо болтов уже естественно две гайки. Это я к тому, что выше писали, что можно нарезать резьбу на 8. Нет - можно на 10 (в ушах отверстие 8,5 мм), но в алюминиевом кронштейне замахаешься пропиливать два паза регулировочных. Важный момент - перед выпрессовкой померять, на сколько посажен шкиф на родном насосе. Я мерял от плоскости металлического кронштейна до верхнего бурта шкива - получилось 42,4 мм... Точно также перепрессовал его на другой насос... Что обеспечило то, что все шкивы остались в одной плоскости... Это я к тому, что выше писали про несовпадение... Всегда можно допрессовать. Съемник и запрессовыватель делал по чертежам - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...2%E0+%E3%E5%F0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось valdod; 30.05.2013 в 22:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Без резьбы на рестайловых насосах. Там насос ГУРа стоит неподвижно. На дорестайлах -в насосе резьба в ушах -ими и регулируется натяжка ремня.
Кстати обрати внимание, на том насосе что тебе пришел -одно ухо сзади -лишнее. Их тапм должно быть два, а не три. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
|
![]()
Понятно. В итоге, можно его поставить на дорестайл? Уж больно состояние у него хорошее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Нарезать во всех отверстиях резьбу М8, подобрать соответствующие болты. Снять кронштейн насоса ГУР алюминиевый и расточить пазы в нем под эти болты. Как то так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0L, 242
Возраст: 52
Сообщений: 55
|
![]()
Ок. Спасибо. Видимо, имеет смысл заморочиться, так как живые насосы будут только с рестайловых машин.
|
![]() |
![]() ![]() |