|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Итак, дворник на пятой двери перестал махать совсем или махает как-то медленно и неуклюже.
Поздравляю ![]() ![]() Что же делать? Исправляем! Из инструментов понадобится согнутая градусов на 30 металлическая пластина длиной 20 сантиметров обёрнутая тряпкой (или иное приспособление отдирать пистоны), головка на 13 (ну куда без неё?), плоскогубцы внушительного размера или большие ключи (там большая контргайка, от 24 точно, больше у меня не было, крутил плоскогубцами), молоток, универсальная смазка (в моём случае был мобил, синий), головки-отвёртки торкс, по-моему Т15, крестовая отвёртка, паяльник, ну и пиво с терпением. 1. Обшивку 5-ой двери отделяем, она на пистонах, предварительно выкрутив 5 саморезов. 2. Откручиваем поводок дворника (гайка под крышечкой, поддевается ножом или маленькой плоской отвёрткой) 3. Откручиваем контргайку мотора 4. Откручиваем мотор, он крепится на двух винтах. Сам висит на рамке, в рамке две резиновых подушки, в подушках втулки с резьбой. Ну и вытаскиваем его. 5. Откручиваем торксом винты крепления пластиковой хрени с мозгами" дворника, снимаем крышку, под ней ещё один винт, откручиваем и откладываем мозг в сторону. 6. Отпаиваем два контакта мотора и снимаем "мозг" Нашему взору предстаёт картина неописуемой красоты... Ну и, как вы догадались, тут и начинаеся ****. С вытянутой пиписьки, внутри которой проходит ось снимаем все резинки и пластиковый колпачёк. На саму ось накручиваем гайку заподлицо с осью и хреначим молотком (бить только по накрученной гайке! ось хрупкая, если бить по ней - пипец резьбе), чтобы ось с шестернёй пластиковой вышла из зацепления с винтом мотора. Далее наливаем какой-нибудь гадости, классно работает простой керосин, берём ключ на 3 и крутим ось. ну и продолжаем эти онанистические действия: бьём ось туда-сюда, вращаем её, чтобы она разработалась и её можно было вытащить. Потом обрабатываем её шкуркой, от души смазываем всё и собираем в обратном порядке. На оси висит резинка-сальник, желательно не пролюбить. Собираем, припаиваем, вставляем, устанавливаем, возвращаем обшивку и не забываем вернуть на место разъём. Теперь махает как надо ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 02.05.2013 в 21:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
ну кому-то понадобятся пистоны... когда своего ломал, все пистоны выжили
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: WG Австрияка, 247+ варилоки+лифт 4см
Возраст: 52
Сообщений: 1
|
![]()
Добрый день, вот если кому пригодится фотозарисовки по теме http://my.mail.ru/list/shevexe/photo?album_id=68. .
Последний раз редактировалось jeep184; 16.05.2013 в 16:47. Причина: А ссылку-то и не воткнул.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]()
Я свой сделал , пошло время 20 минут , спасибо за инструктаж !!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: jeep Grand Cherokee (WJ) 4л. 242.lift 2"
Возраст: 51
Сообщений: 265
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
у меня закис и лениво махал.
выехал на трассу в дождь, проехал около 400 км с включенным задним дворником. теперь машет так, что пальцы совать нельзя - сам разработался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
механизм, которым пользуются служит дольше
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |