JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 21:22   #1
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию Вопрос по чтению схем и их соответствию.

Делаю замену двигателя, донор - Гранд. Соответственно подкапотная проводка абсолютно другая. Ну да ладно, что мы проводов не тягали, распотрошил я жгуты, разложил их, распечатал схемы из мануалов.



И столкнулся с такой вещью. Нумерация контактов и прочего, что находится на схеме в разных источниках - различные Пример:



Это из самого распространенного на XJ



Это, соответственно, из библии.http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...EC/circuit.htm Специально взял схемку с форсунками, как самую наглядную. Попалось еще два варианта. Блин, какой верить
Или я схемы читать разучился...

Последний раз редактировалось frostcraft; 07.04.2013 в 22:54.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 22:18   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну вообще то схемы разных годов выпуска, мало того что они по годам различаются, так они еще и по элементной базе различаются, верхняя похоже от ZJ 96-98, там все совсем по другому устроено.
Для того что бы Вам помогли неплохо бы растолковать что собой представлял донор, пока жив был, ну и куда все это ставится, чья проводка устанавливается и навесное, PCM...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 22:43   #3
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Не, верхняя от XJ. Там в углу нарисовано. На нижней циферки плохо видно, но по номерам совпадает только одна форсунка. Схемы приведены для сравнения. Донор был ZJ 93 г.в. мопар, ставится все на XJ 84 г.в. Навесное (генератор, стартер, приборка) от XJ. В принципе интересует как раскидать провода по блокам управления двигателя, коробки и power distribution center. Остальная проводка останется старой. Понятно, что перекладывать придется по-жильно, главное чтоб не напутать, а для этого надо правильную схему. Вот я и призадумался, когда нашел несколько вариантов на один двигатель... Мозги-то вроде одинаковые (по разъему)

Последний раз редактировалось frostcraft; 07.04.2013 в 22:57.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 23:12   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Каюсь, не посмотрел на индексы на странице, верхняя схема это XJ 2000г.в. Надо думать к Вашей проводке она не подойдет.
Поищите тут схему своего года (донорского) http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.07.2014, 01:59   #5
Maxim210
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Набережные Челны
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 94 laredo
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Поищите тут схему своего года (донорского) http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm
Волшебный раздел в библии http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm закрыли или перенесли? Не открывается.
Maxim210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2013, 23:42   #6
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Спасибо, будем курить. Долго.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 19:25   #7
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

В общем со схемой, по которой буду перекладывать проводку определился. Интересно, почему не подходят схемы от XJ? На них ведь ставился 242 мопар ...
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 21:34   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Ну почему же не подходят, по сути подходят, все датчики на моторе, цоколевка на разъеме PCM совпадает, но ведь кузов то другой, соответственно и расположение блоков другое, разъемы, опять же наличие/отсутствие эл.вентилятора, этим и различаются, да и цвета проводов часто не совпадают. да и не обязана она совпадать, машины все же разные.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 22:37   #9
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Ну почему же не подходят, по сути подходят, все датчики на моторе, цоколевка на разъеме PCM совпадает, но ведь кузов то другой, соответственно и расположение блоков другое, разъемы, опять же наличие/отсутствие эл.вентилятора, этим и различаются, да и цвета проводов часто не совпадают. да и не обязана она совпадать, машины все же разные.
В тех схемах что мне попались как раз не подходила распиновка на разъеме SBEC - я пример выше приводил. Не совпадала так же распиновка на блоке управления коробкой передач, нашел схемку. Интересно, на ZJ вроде нет вывода для электровентилятора. Там эта функция вообще не предусмотрена, или просто провода нет? А цвета и расположение блоков - в моем случае это дело десятое.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2013, 22:59   #10
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Я же Вам писал что на тех схемах, в топе темы которые, совсем разное оборудование, на PCM вашего донора всего 1 разъем на 60 контактов, в схеме XJ 2000 года на PCM 3 разъема по 32 (если верно помню) контакта, ну и с какого перепугу схемы должны подходить друг к другу. По поводу коробки, на XJ 4,0 в качестве АКПП всегда ставилась AW4, а вот на ZJ 4,0 ставилась и AW4, и 42RE, коробки совершенно разные, само собой и модули управления одинаковыми быть не могут, и схема подключения одной не подойдет к другой.
Не пытайтесь делать выводы и следовать им, неблагодарное это дело в данном случае, в лучшем случае это зряшная потеря времени, в худшем еще и потеря денег на ненужное оборудование.
Донор у Вас скорее всего с 42RE, разъем под коробочный модуль ОРАНЖЕВОГО цвета, если все же Вам повезло и донор с AW4 был при жизни, то разъем будет ЗЕЛЕНЫЙ. Соответственно сам коробочный модуль нужен такого же цвета.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->