|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Делаю замену двигателя, донор - Гранд. Соответственно подкапотная проводка абсолютно другая. Ну да ладно, что мы проводов не тягали, распотрошил я жгуты, разложил их, распечатал схемы из мануалов.
![]() И столкнулся с такой вещью. Нумерация контактов и прочего, что находится на схеме в разных источниках - различные ![]() ![]() Это из самого распространенного на XJ ![]() Это, соответственно, из библии.http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...EC/circuit.htm Специально взял схемку с форсунками, как самую наглядную. Попалось еще два варианта. Блин, какой верить ![]() Или я схемы читать разучился... Последний раз редактировалось frostcraft; 07.04.2013 в 22:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну вообще то схемы разных годов выпуска, мало того что они по годам различаются, так они еще и по элементной базе различаются, верхняя похоже от ZJ 96-98, там все совсем по другому устроено.
Для того что бы Вам помогли неплохо бы растолковать что собой представлял донор, пока жив был, ну и куда все это ставится, чья проводка устанавливается и навесное, PCM... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Не, верхняя от XJ. Там в углу нарисовано. На нижней циферки плохо видно, но по номерам совпадает только одна форсунка. Схемы приведены для сравнения. Донор был ZJ 93 г.в. мопар, ставится все на XJ 84 г.в. Навесное (генератор, стартер, приборка) от XJ. В принципе интересует как раскидать провода по блокам управления двигателя, коробки и power distribution center. Остальная проводка останется старой. Понятно, что перекладывать придется по-жильно, главное чтоб не напутать, а для этого надо правильную схему. Вот я и призадумался, когда нашел несколько вариантов на один двигатель... Мозги-то вроде одинаковые (по разъему)
Последний раз редактировалось frostcraft; 07.04.2013 в 22:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Каюсь, не посмотрел на индексы на странице, верхняя схема это XJ 2000г.в. Надо думать к Вашей проводке она не подойдет.
Поищите тут схему своего года (донорского) http://jeep.avtograd.ru/fsm/manual.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Набережные Челны
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 94 laredo
Сообщений: 10
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Спасибо, будем курить. Долго.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
В общем со схемой, по которой буду перекладывать проводку определился. Интересно, почему не подходят схемы от XJ? На них ведь ставился 242 мопар ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну почему же не подходят, по сути подходят, все датчики на моторе, цоколевка на разъеме PCM совпадает, но ведь кузов то другой, соответственно и расположение блоков другое, разъемы, опять же наличие/отсутствие эл.вентилятора, этим и различаются, да и цвета проводов часто не совпадают. да и не обязана она совпадать, машины все же разные.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Я же Вам писал что на тех схемах, в топе темы которые, совсем разное оборудование, на PCM вашего донора всего 1 разъем на 60 контактов, в схеме XJ 2000 года на PCM 3 разъема по 32 (если верно помню) контакта, ну и с какого перепугу схемы должны подходить друг к другу. По поводу коробки, на XJ 4,0 в качестве АКПП всегда ставилась AW4, а вот на ZJ 4,0 ставилась и AW4, и 42RE, коробки совершенно разные, само собой и модули управления одинаковыми быть не могут, и схема подключения одной не подойдет к другой.
Не пытайтесь делать выводы и следовать им, неблагодарное это дело в данном случае, в лучшем случае это зряшная потеря времени, в худшем еще и потеря денег на ненужное оборудование. Донор у Вас скорее всего с 42RE, разъем под коробочный модуль ОРАНЖЕВОГО цвета, если все же Вам повезло и донор с AW4 был при жизни, то разъем будет ЗЕЛЕНЫЙ. Соответственно сам коробочный модуль нужен такого же цвета. |
![]() |
![]() ![]() |