|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
|
![]()
Всем привет. Вот собрался мост передний ремонтировать. Гудит. Посоветуйте к кому обратиться. Главная пара есть живая.
Читал и слышал, что можно избавится от гула простыми регулировками редуктора?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
|
![]()
И тишина.
Как бы у всех не гудели, а у тех у кого гудели, вдруг сами починились?
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: москва
Марка: ZJ 4.0l 42re 3" 31bfg kj 2.4l 6mt
Возраст: 48
Сообщений: 121
|
![]()
__________________
Есть только одна действительно важная и истинная ценность. Это - время. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва-Выхино-Люберцы ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 года 5.2 л
Возраст: 58
Сообщений: 521
|
![]()
Уже что то.
Имею про запас ещё один редуктор.
__________________
jeep grand cherokee 1995г.в 5.2л 8(985)2303491 Виктор Последний раз редактировалось SKY-Victor; 25.03.2013 в 23:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
|
![]()
Сразу закладывайся на то, что б/у пара (с износом по умолчанию) прикатанная к одному мосту, в другом корпусе МОЖЕТ не отрегулироваться. Мастера за такие фортели дополнительных денег просят, и заранее отказывают в гарантии. Ну и они в общем правы...
Кому то наверное везет, я дважды экспериментировал в разных местах - больше ну нах. Последний раз мосты собирал в грибках. Олег с Ботанички отказывается ставить АРБ блоки. Ну вернее отказал он мне 1,5 года назад, мож че у него и поменялось за это время. Работа 7 за передний мост - замена пары, всех подшипников (30 дана) и 10 за задний Cr.8-1/4- все тоже самое + блокировка (работы только по мосту, с пневматикой разберемся самостоятельно) На круг 30 ++ тр за два моста с учетом запчастей типа подшипников дифа на хруслеровский мост, сальников каких та, масла и тормозных колодок. Так что если есть таймы забегать по магазинам, то зч лучше свои. Сделали хорошо. По крайней мере ничего не потекло, не загудело, и не заклинило сразу по выезду за ворота как это было раньше в других местах. Последний раз редактировалось Вепрь; 25.04.2013 в 19:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: мск, юзао
Марка: XJ в ассортименте
Сообщений: 124
|
![]() Ну мне как бы тоже за полдня оба моста перетряхнули... И существенно ближе к дому :-)))) Я вроде про сроки ничего не писал, нет? :-) Подключение воздуха - это я сам отказался изображать в Грибках. Будем сами доставшиеся в наследство магистрали перелопачивать под разные свои нужды. В мосты пытались играть самостоятельно - вышло плохо. Есть конечно вариант, что не руки из жопы, а Nitro Gear гавно полное (ибо Nitro Gear таковым и оказалось, по крайней мере для дан. Crysler пара была сделана явно на другом производстве, чем Dana), но мне за человечка в Грибках мостового "зуб дали" его же ученики, малость переросшие по должности работу в автосервисе. Ну и с проводами и электрикой в боевой машине лучше быть знакомым лично. Чем пытаться звонить из болота в час ночи в конфу - "Боря верни украденный зуммер" Последний раз редактировалось Вепрь; 25.04.2013 в 20:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |