JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 11:24   #1
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
По умолчанию Блокировка в передний мост (эссе)

Меня часто спрашивают, почему нельзя ставить самоблок в передний мост и что лучше туда ставить.
Копий сломано много. Есть доводы "ЗА" и "ПРОТИВ". Моё мнение - самоблоку "НЕТ", управляемой блокировке "ДА", и вот почему:

Нарисовав простую траекторию вашего Jeep в повороте, вы увидите 2 пары следов, если, конечно, не потеряете по дороге колесо :-)
Радиус поворота внешнего колеса в любой из пар будет больше, чем внутреннего. значит, линейная скорость этого колеса будет выше, чем у внутреннего. При этом угловые скорости будут одинаковы.
Если дифференциал открыт, в таком случае нет никаких проблем. Если же сработала блокировка, автомобиль будет просто стремиться ехать прямо, и это стремление будет тем сильнее, чем ниже сцепление шины с грунтом, т.е. чем выше пятно контакта или чем более скользкая поверхность, по которой перемещается автомобиль, тем больше шансов сбить людей на остановке, ожидающих автобус, если эта остановка стоит прямо за поворотом со скоростной трассы, в который джипер собирается повернуть после скоростного броска по шоссе.
Самоблок в заднем мосту в этой ситуации будет мало влиять на траекторию, поскольку радиус поворота колес задней оси меньше радиуса колес передней оси (пропорционально длине вашего джипа).

Ещё один минус самоблока в переднем мосту - снижение способности вылезти из колеи при предварительном прямолинейном движении по ней.

Что же делать?

Я люблю ОХ-локер с его механическим приводом и броневой крышкой.


Интересен и E-locker от компании Итон

Есть здесь, однако подводный камень - ограничение гарантии: Eaton offers a one year warranty against manufacturing defects. Eaton voids this warranty if the vehicle is running any tires larger than stock. Т.е., колесики больше штатных он не выдерживает...

Ну и Detroit

Помимо электо- и мех- локеров есть воздушные блокировки, типа АРБ K&S
Я пробовал на YJ - в обоих мостах. Оба порвал. Сложности - с лишними трубопроводами и нагнетателем-компрессором. Мне не понравилось.

В результате 10-ти лет спортивых выступлений на Jeep и 17 лет владения Jeep разных моделей я пришёл для себя к схеме:
самоблок (разблокировка) типа LockRighr/Spartan в задний мост и OX-Locker в передний. Это с колесами больше стандартных. Со стандартными (и до 31") справляется штатный самоблок сзади, любая принудиловка спереди.

Всё это имеется в изобилии на рынке США, каждый найдёт себе что-то по душе...

Приглашаю людей с иным опытом описать, что им понравилось и не понравилось в использовании блокировок разных принципов действия.

Последний раз редактировалось Грин Фрог; 26.02.2013 в 11:26.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2013, 17:32   #2
Бородатый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Бородатый
 
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Вязьма
Марка: JEEP и Ford Taurus
Возраст: 45
Сообщений: 1,930
По умолчанию

Про е-локер можно поподробней просветить?
Бородатый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2013, 19:43   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
По умолчанию Гугл рулит:-)

Цитата:
Сообщение от Бородатый Посмотреть сообщение
Про е-локер можно поподробней просветить?
Я его не пользовал, инфа из открытых источников.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2013, 19:45   #4
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
По умолчанию Ноу слип и локрайт как раз безопасны для полуосей. Это 100%ными жесткими блокировками

Цитата:
Сообщение от Rus-lan Посмотреть сообщение
я вот только думаю ставить или нет вперёд ноуслип сзади уже стоит,если поставлю проходимость возрастёт а что потеряю?машина только по выходным зимой не езжу колёса 32.И ещё тут кошмарят что если поставить вперёд будит пиз.всему мосту полуасям и .т.д.,так ли это??
ох арб не выбираю дорог и геморней в установке
и всегда этот вопрос быть или не быть))надо ли этот блок ВПЕРЁД для машины которая используется на выходных,
для повседневной машины я бы постоянную блокировку не рассматривал!
можно ВСЁ порвать, особенно нажав хорошенько тапочку и оторвав колеса от грунта, снова шмякнуть их об грунт.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2013, 20:21   #5
Денис М.
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
По умолчанию

А в чем преимущества, особенности Тру-трака?
Слушал одного человека-оч. хвалит
Денис М. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.03.2013, 20:32   #6
servant
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для servant
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 2Door,93,4.0l,ax-15
Возраст: 40
Сообщений: 261
По умолчанию

стояли охки в обоих мостах отрабатывали себя на 100%
за три года эксплуатации в городе и в серьезных говнах
было выявлено несколько дефектов:
1 закусание и заедание тросов управления в следствии плохой герметичности
2 сломало ось сателитов(палец) проезжая пипятствие с большим креном влево нагрузка в основном ложилась на заднее левое колесо еще при этом добавил газу блокировка была включена ось и лопнула(но этот момент можно списать на меня сначала надо голову включать а потом блокировку)
в остальном все супер
в следующий жып буду такие же ставить

Последний раз редактировалось servant; 24.12.2018 в 22:44.
servant вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2014, 01:04   #7
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от servant Посмотреть сообщение
стояли охки в обоих мостах отрабатывали себя на 100%
за три года эксплуатации в городе и в серьезных говнах
было выявлено несколько дефектов:
1 закусание и заедание тросов управления в следствии плохой герметичности
2 сломало ось сателитов(палец) проезжая припятствие с большим креном влево нагрузка в основном ложилась на заднее левое колесо еще при этом добавил газу блокировка была включена ось и лопнула(но этот момент можно списать на меня сначала надо голову включать а потом блокировку)
в остальном все супер
в следующий Jeep буду такие же ставить
На ОХ блок ставить с нуля палец (ось сателитов) БЕЗ смазочных каналов! Штатный или из комплекта Локрайт, Спартан...
Проточка для смазки ослабляет ось сателитов.
Старая известная тема!

__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru

Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 15.01.2014 в 01:13.
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 22:26   #8
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
На ОХ блок ставить с нуля палец (ось сателитов) БЕЗ смазочных каналов! Штатный или из комплекта Локрайт, Спартан...
Проточка для смазки ослабляет ось сателитов.
Старая известная тема!

Старая правда как сам ОХ
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2014, 22:37   #9
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
На ОХ блок ставить с нуля палец (ось сателитов) БЕЗ смазочных каналов! Штатный или из комплекта Локрайт, Спартан...
Проточка для смазки ослабляет ось сателитов.
Старая известная тема!

Такс, надо узнать как мне ставили, хотя что узнавать, если в комплекте ОХ не идёт палец значит родной воткнули, буду уточнять. Кстати скажу откровенно пока необходимости в нём вообще не испытывал, когда включаешь даже на снегу рулить невозможно, только прямо какой-то участок пройти и всё.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2013, 11:13   #10
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

о как хотел е локер в перед. колеса33"
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->