|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
|
![]()
Меня часто спрашивают, почему нельзя ставить самоблок в передний мост и что лучше туда ставить.
Копий сломано много. Есть доводы "ЗА" и "ПРОТИВ". Моё мнение - самоблоку "НЕТ", управляемой блокировке "ДА", и вот почему: Нарисовав простую траекторию вашего Jeep в повороте, вы увидите 2 пары следов, если, конечно, не потеряете по дороге колесо :-) Радиус поворота внешнего колеса в любой из пар будет больше, чем внутреннего. значит, линейная скорость этого колеса будет выше, чем у внутреннего. При этом угловые скорости будут одинаковы. Если дифференциал открыт, в таком случае нет никаких проблем. Если же сработала блокировка, автомобиль будет просто стремиться ехать прямо, и это стремление будет тем сильнее, чем ниже сцепление шины с грунтом, т.е. чем выше пятно контакта или чем более скользкая поверхность, по которой перемещается автомобиль, тем больше шансов сбить людей на остановке, ожидающих автобус, если эта остановка стоит прямо за поворотом со скоростной трассы, в который джипер собирается повернуть после скоростного броска по шоссе. Самоблок в заднем мосту в этой ситуации будет мало влиять на траекторию, поскольку радиус поворота колес задней оси меньше радиуса колес передней оси (пропорционально длине вашего джипа). Ещё один минус самоблока в переднем мосту - снижение способности вылезти из колеи при предварительном прямолинейном движении по ней. Что же делать? Я люблю ОХ-локер с его механическим приводом и броневой крышкой. Интересен и E-locker от компании Итон ![]() ![]() Есть здесь, однако подводный камень - ограничение гарантии: Eaton offers a one year warranty against manufacturing defects. Eaton voids this warranty if the vehicle is running any tires larger than stock. Т.е., колесики больше штатных он не выдерживает... Ну и Detroit ![]() Помимо электо- и мех- локеров есть воздушные блокировки, типа АРБ ![]() Я пробовал на YJ - в обоих мостах. Оба порвал. Сложности - с лишними трубопроводами и нагнетателем-компрессором. Мне не понравилось. В результате 10-ти лет спортивых выступлений на Jeep и 17 лет владения Jeep разных моделей я пришёл для себя к схеме: самоблок (разблокировка) типа LockRighr/Spartan в задний мост и OX-Locker в передний. Это с колесами больше стандартных. Со стандартными (и до 31") справляется штатный самоблок сзади, любая принудиловка спереди. Всё это имеется в изобилии на рынке США, каждый найдёт себе что-то по душе... Приглашаю людей с иным опытом описать, что им понравилось и не понравилось в использовании блокировок разных принципов действия. Последний раз редактировалось Грин Фрог; 26.02.2013 в 11:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,306
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 2Door,93,4.0l,ax-15
Возраст: 40
Сообщений: 261
|
![]()
стояли охки в обоих мостах отрабатывали себя на 100%
за три года эксплуатации в городе и в серьезных говнах было выявлено несколько дефектов: 1 закусание и заедание тросов управления в следствии плохой герметичности 2 сломало ось сателитов(палец) проезжая пипятствие с большим креном влево нагрузка в основном ложилась на заднее левое колесо еще при этом добавил газу блокировка была включена ось и лопнула(но этот момент можно списать на меня сначала надо голову включать а потом блокировку) в остальном все супер в следующий жып буду такие же ставить Последний раз редактировалось servant; 24.12.2018 в 22:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Проточка для смазки ослабляет ось сателитов. Старая известная тема! ![]()
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 15.01.2014 в 01:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Такс, надо узнать как мне ставили, хотя что узнавать, если в комплекте ОХ не идёт палец значит родной воткнули, буду уточнять. Кстати скажу откровенно пока необходимости в нём вообще не испытывал, когда включаешь даже на снегу рулить невозможно, только прямо какой-то участок пройти и всё.
|
![]() |
![]() ![]() |