|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Кому починили варилок отзовись, какие неисправности были. Интересует любая информация по поводу ремонта и диагностики данного механизма. Нужны фото узлов, размеры. Одинаковы ли блокировки в переднем и заднем мостах? Какая толщина пакета фрикционов необходима для нормальной работы? Как проверить героторный насос?
Разбирал передний мост менял подшипники заодно разобрал варилок. Сильного износа там не заметил. Подложил вырезанную из жести 0,8мм шайбу под нижний фрикцион чтоб приподнять весь пакет. По следам от фрикционов они встали на первоначальное место. Еще внутри обнаружил остатки от пружинного кольца. Собрал все как было только без остатков кольца а блокировка как не работала так и не работает. Будем разбираться дефектовать и восстанавливать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Москва
Марка: JGC WG 4.7 2000 гв&кия стыд
Возраст: 47
Сообщений: 680
|
![]()
В точку, т.е. полная шляпа с этим варилоком. И вот http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/W...7_242_swap.htm статейка, другие блокировки с 247-ой ваще анриал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
|
![]() Цитата:
что конкретно он там ремонтировал я не вдавался( точнее он показывал и даже что то объяснял но мне это не особенно интересно было ) , но точно знаю что какие то детали ему изготавливали на заводе т.е. это не просто собрать из двух мёртвых один полумёртвый . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Железнодорожный МО
Марка: Jeep Crand Cherokee ZJ 1995 г.
Возраст: 47
Сообщений: 334
|
![]() Цитата:
Ставил б/у со своей переборкой, смысл держит в секрете. Смысла ставить на перед с 247 раздаткой крутые блокировки ни ни он не увидели. На зад еще можно подумать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Смысл в врубании понижайки и жесткой блокировки переда. Единственный. Это поможет выбраться из большой жопы.
|
![]() |
![]() ![]() |