JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 10:58   #1
OnPiT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для OnPiT
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: MO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited
Сообщений: 37
По умолчанию принципиальное отличие wj от zj 4.0

подскажите чем отличается wj 4.0 от zj 4.0!
понятно кузов, раздатка!!! Интересует двигатель(изменения), акпп, электрика, мосты.
OnPiT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2013, 11:35   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну... всем типа..
в двигателе облегченная поршневая, другая коробка (в зависимости от года), подвесы мостов другие (передний очень похож), да и мосты сами отличаются. электрика принципиально другая - применена общая цифровая шина управления.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2013, 18:29   #3
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

на вжике трамблера нет
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2013, 18:36   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну да
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2013, 18:42   #5
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

только про "общую цифровую шину управления" наверное перебор, если вы имеете ввиду CAN-шину (ее там нет)
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 08:24   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

CAN нет. есть своя собственная крайслеровская. pci bus кажется они ее кличут
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 09:17   #7
OnPiT
Пользователь
Новичок
 
Аватар для OnPiT
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: MO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо!!!
Как не знающему поясните, облегченная поршневая влияет на расход или на надежнось...ведь в zj чугунные гильзы(вроде)....
Еще интересуют мосты,говорят в.wj они дюралевые...а в zj стальные...
Вопрос в надежности и расходе....
OnPiT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 10:50   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

у облегченной поршневой обкалываются юбки поршней и они начинают стучать. народ меняет на поршня от зетки. по мостам передние стальные, корпус заднего редуктора дана-44 выполнен из алюминиевого сплава и конечно сломать его удалось нескольким индивидам. при эксплуатации без экстрима вроде рок кроулинга нифига с ним не будет.
расхд... ну как повезет. у меня 26 у других на такой же машине 20...
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2013, 19:35   #9
Портал
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Портал
 
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Алмата
Марка: wj 2002г 4.0л limited quatro drive
Возраст: 47
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
у облегченной поршневой обкалываются юбки поршней и они начинают стучать. народ меняет на поршня от зетки. по мостам передние стальные, корпус заднего редуктора дана-44 выполнен из алюминиевого сплава и конечно сломать его удалось нескольким индивидам. при эксплуатации без экстрима вроде рок кроулинга нифига с ним не будет.
расхд... ну как повезет. у меня 26 у других на такой же машине 20...
при откалывании юбки на поршне кроме стука еще что нибуть происходит? у меня 4.0 л после прогрева подстукивает что то. компенсаторы менял , говорят двига так устроина что этот стук характерен для него.надеюсь это правда.
Портал вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 11:22   #10
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

на зетках с 96 года тоже облегченная поршневая...и так же обламывается...корпус заднего редуктора д-44 и у зетки алюминиевый
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->