|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну... всем типа..
в двигателе облегченная поршневая, другая коробка (в зависимости от года), подвесы мостов другие (передний очень похож), да и мосты сами отличаются. электрика принципиально другая - применена общая цифровая шина управления. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: MO
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited
Сообщений: 37
|
![]()
Спасибо!!!
Как не знающему поясните, облегченная поршневая влияет на расход или на надежнось...ведь в zj чугунные гильзы(вроде).... Еще интересуют мосты,говорят в.wj они дюралевые...а в zj стальные... Вопрос в надежности и расходе.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
у облегченной поршневой обкалываются юбки поршней и они начинают стучать. народ меняет на поршня от зетки. по мостам передние стальные, корпус заднего редуктора дана-44 выполнен из алюминиевого сплава и конечно сломать его удалось нескольким индивидам. при эксплуатации без экстрима вроде рок кроулинга нифига с ним не будет.
расхд... ну как повезет. у меня 26 у других на такой же машине 20... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.01.2013
Адрес: Алмата
Марка: wj 2002г 4.0л limited quatro drive
Возраст: 47
Сообщений: 33
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
на зетках с 96 года тоже облегченная поршневая...и так же обламывается...корпус заднего редуктора д-44 и у зетки алюминиевый
|
![]() |
![]() ![]() |