JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 10:40   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Съёмник шкива коленвала 5.2

Есть у кого размеры? на работе изготовить хочу чтобы вечером заюзать

судя по мануалу это планка прикручивается к шкиву и центральным болтом сдергивается он.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 13:09   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

чтобы к шкиву прикрутить, еще три болта надо.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 14:07   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

поподробнее пожалуйста
в мануале указан тул C-3688
http://www.ebay.com/itm/MILLER-TOOL-...-/300812844383
2 болта к шкиву и 1 центральный для выпрессовки.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2012, 16:13   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
поподробнее пожалуйста
в мануале указан тул C-3688
http://www.ebay.com/itm/MILLER-TOOL-...-/300812844383
2 болта к шкиву и 1 центральный для выпрессовки.
берешь железную пластину на 10мм толщиной,в центре дырка под центральный болт,куда привариваешь гайку под центральный болт, центрируешь по месту и отмечаешь дырки под болты мелкие к шкиву, сверлишь,болты мелкие берешь от визкомуфты (дюймовые).
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 01:06   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

на работе взял пластину из 10ки
по центру отверстие 14мм от него на 80мм в обе стороны 2 отв. 12мм и соеденил их пропилами болгаркой прям через центральное.
на шкив закрепил через болты крепления компрессора кондея подложив гайки между пластиной и съёмником. а средний болт м14 с каким то мелким шагом упёр в штатный болт коленвала. всё снял легко
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 02:13   #6
paspart2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для paspart2
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
По умолчанию

Смотри без фанатизма, а то так всю машину разберешь)
paspart2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2012, 10:25   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

нах..р нах..р

я пешком на работу устал ездить.

да и в -20 в гараже без обогревателя не кудряво как то. в запчастях попросил включить 2 квтник, не впечатлил. решил не выкидывать деньги на него.
а больший сеть не потянет.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->