|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
|
![]()
Недавно стал счастливым обладателем GARMIN 620, данный навигатор пришел на смену моему GARMIN 276 с.
Принципиально другой аппарат по управлению и внешнему дизайну. порадовала легкость в управлении и скорость внесения информации(точек), топокарты и большая память (по умолчанию) Думаю, что на следующих соревнованиях GARMIN 620 покажет себя с хорошей стороны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Интересная тема, тока ты не забывай сюда свои эмоции записывать от использования оного девайса!
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Марка: G500
Сообщений: 2,572
|
![]() Цитата:
Сказать что я разочарован? да не то слово! Прибор дурацкий! в нем вместо двух режимов "вода" и "суша" как это пологалось (так в 276С) стоит два параллельных навигатора! Две разные операционные системы! - для перехода из режима в режим требуется перезагрузка - данные одного навигатора не видны другому!!! - интерфейсы навигаторов совершенно разные. режим "Авто" - это банально Нюви - тоесть совершенно бестолковый городской навигатор. Режим "Вода" это водный навигатор (думаю типа 420ого), может работать с треками (ура!) НО Водный навигатор понимает только морские карты и карты в новом формате NT. При этом внешней вид карт весьма убог ввиду игнорирования TYP Получается что использовать на нём ничего лучше Дороги России ТОПО 6.01 от Навиком не получится! Прибор давольно грамоздкий, неудобный и тяжелый.... PS Ну почему нельза было тупо вставить в 276С чувствительный приёмник и слот для SD? PPS 276С по прежнему лучший прибор!
__________________
Продажа авто и спец.техники 89152457815 89263820475 Андрей |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]()
да, да.. вместе с картриджами )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
![]()
Ну, коммерческая составляющая само собой, но там вроде как разговор по удобству пользования и софту. Типа как треки можно нарезать и сохранить, как точки ставить. И это все почти на ходу, а не за столом в теплой квартирке.
__________________
Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 53
Сообщений: 780
|
![]() Цитата:
во всем остальном - это тот же Garmin + отсутствие дорогостоящих картриджей.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Марка: KJ 2007 г.в. 3.7L
Возраст: 60
Сообщений: 84
|
![]()
Ну если там, как пишет Форосенко, режим дороги реализован как на нювиках, то я бы не сказал, что это удобно. Я как раз пользовал етрекс легенд для записи треков и их нарезки, ну и точки само собой. А нювик 500 для обзора и маршрутизации. Вот только экранчики там маловаты, а зреньице уже того, садится.
__________________
Л200 олд, 33 КМ2, АРБ по кругу, рамсай 8500 и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |