|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
1. Да, это не проблема.
2. Справляется, генератору пофигу вобщемта. 3. Имеет смысл ставить назад. 4. 2 провода по 25-35 квадрат в резине (сварочные) напрямую между аккумуляторами. Подключать или не подключать вторую батарею к корпусу - не важно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
|
![]()
Да, будет заводится как жигули =) Пусковой ток с каждой батарейки в 2 раза меньше будет.
з.ы. Новый аккумулятор - 6000 руб по карте Mastercard. 10 метров провода - 3000 руб по карте Mastercard. 4 клеммы - 500 руб по карте Mastercard. Видеть глаза соседей, когда заводишь машину со снятым передним аккумулятором - бесценно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
есть автоматически системы зарядки двух аккумов. денег правда стоят много. в продаже не видел, а на боевой машине наблюдал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |