JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 15:19   #1
pur73
Пользователь
Местный
 
Аватар для pur73
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
По умолчанию вопрос по ГУРу ZJ

день добрый!
после 60-70 теряетя управляемость (сложно удержать машину с момента покупки) . люфта нет, жижа в расш бочке в норме,подтеки только старые. по идее на скорости должен отключатся насос по средству датчиков и сброса давления. В наших машинах эта приблуда имеется? чинил ли её кто? или пипец-на трассу не ходок.
P.S. колеса и подвеска стоковая,резина обычная не офроуд.
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249)
pur73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 15:27   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Это на рестайлах такая приблуда на насосе стояла, типа его отключала, по сути толком не работала.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 15:53   #3
pur73
Пользователь
Местный
 
Аватар для pur73
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
По умолчанию

а на Wj есть такая хрень? коворят если от 4,0 то подойдет насос
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249)
pur73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 15:54   #4
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

При чем здесь гур ? Он тока помогает крутить , усиливает так сказать . А управляемость это салент–блоки , шаровые , наконечники , аморты , стабилизаторы , тяги панара , сход развал и кастор .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 15:57   #5
pur73
Пользователь
Местный
 
Аватар для pur73
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ульяновск
Марка: ZJ 94г 4.0л Limited
Возраст: 51
Сообщений: 157
По умолчанию

вот и смысл что на скорости после 60 помогать ненадо. а он один хрен.......
__________________
Jeep Grand Cherokee 4.0 1994 Quadra-Trac (NV249)
pur73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 16:04   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pur73 Посмотреть сообщение
вот и смысл что на скорости после 60 помогать ненадо. а он один хрен.......
Шимми?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 16:00   #7
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Думаю у вас причина все же в другом . У меня лично машину бросало в колее , поменял панару и подтянул чуток рулевой редуктор , стоит как вкопаная .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 02:04   #8
datoha
Пользователь
Новичок
 
Аватар для datoha
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва ЮВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee(WJ) 4.7 Quadra-Drive II 2000 г.в., был Jeep Grand Cherokee(ZJ) 4L 242 95г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Думаю у вас причина все же в другом . У меня лично машину бросало в колее , поменял панару и подтянул чуток рулевой редуктор , стоит как вкопаная .
Когда машину бросало, она была на штатных колесах?
а то, мою не то что бы бросает, её мотает, из стороны в сторону!
(но у меня и колеса не штатные)
datoha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2012, 03:20   #9
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от datoha Посмотреть сообщение
Когда машину бросало, она была на штатных колесах?
а то, мою не то что бы бросает, её мотает, из стороны в сторону!
(но у меня и колеса не штатные)
чуть больше штатных 235*75*15
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2012, 19:39   #10
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Собсно гур здесь непричём. Если он не люфтит, не клинит и не течёт то на этом его неисправности заканчиваются. Всё остальное - колёса, сходразвал и т.п.
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->