|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
У знакомого поломался фордик, мотор там какойто адовый дизель, 6,3 кажись, ехал ехал и вдруг встал. Не заводится, стартер маслает, если пшикнуть быстрым стартом в коллектор, заводится, но сразу глохнет. Машина в Ростове, а там мастеров нема (((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Насосу кирдык пришёл!Или фильтра забиты!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
там два насоса - какому кирдык?
----------------------------- Тимур - с фарсунки трубку снимали - топливо есть? в обратку топливо идёт?(снимали?).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
|
![]()
Так, я ему позвонил, сказал что делать, сказал, что топливо есть! Ему кто то сказал, что там может быть какая то сервисная мулька в ЭБУ мотора, что мол сервисный интервал или подобное. Бредом попахивает, но все таки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
На ф350 откуда сервисный интервал?
Топливо может и есть,а давления нет!ТНВД смотрите! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]()
у меня да дизеле ( если там не насос форсунки на форде ) было что сначала заводился хреново , а потом заглох и не але ... оказалось что саленоид с ТНВД крякнулся , перебрали тнвд , отрегулировали , заработал как часы ... думаю что либо саляра габно была ( возможно с ослиной мочей ) либо проблема ТНВД если саляра таки есть... а незаводится потому что давления саляры на форсунки не хватает ! одназначно !
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
А там есть вобще ТНВД? Если двигатель с насос - форсунками и мозгами, при включении зажигания чеки не отмаргивают, то проверяйте питание мозгов. По крайней мере на грузовых это 90 процентов вероятность.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
![]() Они с коммонрейлом чтоли? Тогда еще плюсом давление мерять высокое и низкое, и то и другое должно быть в норме, иначе хрен ее заведешь. И действительно, хотелось бы узнать, что говорит чек, если говорит........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |