|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Симптомы: на холодную гурит замечательно, после прогрева гур работает только с небольшой подгазовкой до 800-1000 оборотов
Залито х.з. что, была попытка частичной замены на универсальную ликвимолевскую жижу. Процесс: Купил оригинальный мопаровский павер стиринг флюид за 570р\л, купил одну фляжку, больше денег не было на тот момент:) Снял с бачка гура обратку (снимается с усилием, я тянул одной рукой за шланг нежно, а торец шланга подталкивал отверткой), опустил конец в пустую литровку от моторного масла, пробку не открывал чтобы жижа из бачка не убежала через штуцер Завел движок, насос моментально выдул около 900мл жижи в бутылку. Заглушил, открыл пробку. Завел, плеснул в бачок около 100мл свежей жижи (балбес, надо было промыть обычной АТФкой а потом уже жижу лить, но ладно, тыщ через 5 ещё раз сменю и нормально), насос хрюкнул и в бутылке с отработкой уровень поднялся:). заглушил опять, вынул бутылку с отработкой, вернул обратку на место, заполнил бачок, завел машину. Наверх всплыло ещё сколько-то говнеца. Заглушил, откачал из бачка 200мл шприцем, долил последние 100мл свежей жижи, после прогона получилось что уровень прямо под максимум на щупе. Все. Результат: Существенно улучшилась работа ГУРа на хх, руль крутится легче и плавнее. Думаю не добавить ли чуть-чуть какого хорошего герметика ГУРа, чтоб жижа чуть погустела, видимо у меня все же насос подустал уже. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Я в академии брал "за одно". Из-за даже 170р в тлт ехать честно говоря не очень хочется:)
У вас атф мопаровая почем? если зело дешевле 300р\л то с 8л на полную замену может ещё будет профит съездить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
По АТФ позвони в Имолу, я цен не знаю.. Просто -повер флюид стиринг -брал неделю назад, когда поросенка менял.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
приехал-бы ко мне я-бы тебе отдал за 300р литр немецкой жижи жёлтого цвета " мерсовская" ( они с ХРУСЛЕРОМ одной крови) тобишь одинаковые, сам на такой езжу, до замены тоже руль подзуживал, ща тишина и работает как надо...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
Или может размеры их есть? цена в 2400р за штуку что-то не очень радует что в Экзисте что в академии. Пресижн по 800р но нет в наличии, я думаю попробовать подобрать в Мире подшипников аналог |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Номер есть? Тот, который на подшипнике набит?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee I(Z), 1995 г., 5.2 л., Orvis.
Возраст: 47
Сообщений: 272
|
![]()
У меня сейчас жижа в ГУРе красного цвета и тоже ГУР жужит, а когда жижа нагревается, то руль начинает туго крутиться при холостых, приходится подгазовывать. Ну эту проблему я себе сам создал, залил Хай Гировскую жижу для ГУРа для устранения течей. Видел в магазине Мопаровскую жижу для ГУРа желтого цвета. Вопрос, эта и нужна или какая другая должна быть? Есть жижа Мопар для АКПП красного цвета, она для ГУР подходит?
|
![]() |
![]() ![]() |