JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 23:16   #1
В@ВАН
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
По умолчанию Двигатель заглох,давление-0,впереди реанимация.

DSC03107.JPG
1.отрутив болтики ,снимаем клапанную крышку.
DSC03108.JPG
2.отсоединяем датчики,трубки,тросики,вынимаем форсунки и две гайки соединения выпускного коллектора с глушителем.
DSC03110.JPG
3.нашлись ещё два болта крепления компрессора кондея.
DSC03111.JPG
4.откручиваем гайки крепления головки.Все гайка открутились вместе со шпильками.
DSC03112.JPG
5.снимаем голову.Имеем сильный нагар на клапанах,поршнях,камерах сгорания и выработку на гильзах.
DSC03114.JPG
6.снимаем впускной и выпускной коллектор,головка блока свободна.
2012-04-29 10.18.31.jpg
7.снимаем рокера и вынимаем штанги.Путь к рассухареванию клапанов свободен.
2012-04-29 10.20.06.jpg
8.для этого действа брал головку 21-22,молоток кг-3,чем тяжелее тем лучше.После удара старайтесь удерживать головку на тарелочке,а молоток на головке.Сухарики летают..........
2012-04-29 16.59.25.jpg
9.клапана выкладываем в порядке снятия-1-2-3-4-5-6.
2012-04-29 12.34.18.jpg
Вот такие они чистые.
В@ВАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 23:23   #2
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

дальше будет?)))тряпкой накрыл бы и сухари не улетали.
__________________

Последний раз редактировалось борян; 29.05.2012 в 23:43.
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2012, 23:29   #3
В@ВАН
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
По умолчанию

Дальше буде.Как только разберусь с лемитом вставок.
В@ВАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 00:42   #4
В@ВАН
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
По умолчанию

2012-04-29 13.03.41.jpg
Ну где то все так.На помощь для чистки были взяты нож,плоская отвёртка,шкурка и ВД-последнее не какой помощи не оказала.
2012-04-29 15.48.31.jpg
Постепенно становилось красиво.
2012-04-29 12.46.43.jpg
После очистки от нагара приступил к притирки клапанов.
2012-05-06 14.46.10.jpg
Клапана притирал при помощи дрели,зажав кончик клапана в патроне и пасты.
2012-05-06 14.46.48.jpg
После притирки началась замена колпачков.Снимаем старые колпачки-снились рукой.для посадки новых понадобились головка 12 и маленький молоточек.
2012-05-27 13.10.31.jpg 2012-05-27 13.11.39.jpg
Колпаки на месте.Начинаем собирать клапана.Понадобился съёмник ВАЗ или ГАЗ,болт от крепления рокеров.Вставляем клапан,ставим пружину,тарелочку.Ставим съёмник.Аккуратно нажимаем на пружинку и вставляем сухарики.
2012-05-27 13.29.24.jpg 2012-05-27 13.30.39.jpg2012-05-27 13.31.00.jpg
В@ВАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 00:49   #5
В@ВАН
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
По умолчанию

Результат
2012-05-27 14.12.15.jpg2012-05-27 14.12.37.jpg2012-05-27 16.01.41.jpg
В@ВАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 05:19   #6
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

я вместо ножей шкурок отверток и вдэшек юзал концентрат для автомоек, через 15 минут головы блестели как у кота яйца

1\1 разводил раствор и кисточкой... потом керхером...
__________________


+7929397О8два7

Последний раз редактировалось Pim; 30.05.2012 в 05:39.
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 17:12   #7
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Как механик - аплодирую стоя! Как владелец джипа хочу спросить: какой пробег у машины и почему проладку пробило?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2012, 20:48   #8
В@ВАН
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
По умолчанию

Пробег если верить предыдущему владельцу тыщ 300.Прокладку не пробивало,снимал голову не слив антифриз.
В@ВАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 08:22   #9
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от В@ВАН Посмотреть сообщение
Пробег если верить предыдущему владельцу тыщ 300.Прокладку не пробивало,снимал голову не слив антифриз.
Тогда ещё вопросы: причём голова и давление масла, и почему заглох мотор?
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 21:37   #10
В@ВАН
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Тогда ещё вопросы: причём голова и давление масла, и почему заглох мотор?
Про давление масла речи не было.Только про компрессию.Искра,подача топлива и схватка одного цилиндра,он 5-6 показывал.Погрешили на компрессию.
В@ВАН вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->