|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
|
![]()
DSC03107.JPG
1.отрутив болтики ,снимаем клапанную крышку. DSC03108.JPG 2.отсоединяем датчики,трубки,тросики,вынимаем форсунки и две гайки соединения выпускного коллектора с глушителем. DSC03110.JPG 3.нашлись ещё два болта крепления компрессора кондея. DSC03111.JPG 4.откручиваем гайки крепления головки.Все гайка открутились вместе со шпильками. DSC03112.JPG 5.снимаем голову.Имеем сильный нагар на клапанах,поршнях,камерах сгорания и выработку на гильзах. DSC03114.JPG 6.снимаем впускной и выпускной коллектор,головка блока свободна. 2012-04-29 10.18.31.jpg 7.снимаем рокера и вынимаем штанги.Путь к рассухареванию клапанов свободен. 2012-04-29 10.20.06.jpg 8.для этого действа брал головку 21-22,молоток кг-3,чем тяжелее тем лучше.После удара старайтесь удерживать головку на тарелочке,а молоток на головке.Сухарики летают.......... 2012-04-29 16.59.25.jpg 9.клапана выкладываем в порядке снятия-1-2-3-4-5-6. 2012-04-29 12.34.18.jpg Вот такие они чистые. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
|
![]()
2012-04-29 13.03.41.jpg
Ну где то все так.На помощь для чистки были взяты нож,плоская отвёртка,шкурка и ВД-последнее не какой помощи не оказала. 2012-04-29 15.48.31.jpg Постепенно становилось красиво. 2012-04-29 12.46.43.jpg После очистки от нагара приступил к притирки клапанов. 2012-05-06 14.46.10.jpg Клапана притирал при помощи дрели,зажав кончик клапана в патроне и пасты. 2012-05-06 14.46.48.jpg После притирки началась замена колпачков.Снимаем старые колпачки-снились рукой.для посадки новых понадобились головка 12 и маленький молоточек. 2012-05-27 13.10.31.jpg 2012-05-27 13.11.39.jpg Колпаки на месте.Начинаем собирать клапана.Понадобился съёмник ВАЗ или ГАЗ,болт от крепления рокеров.Вставляем клапан,ставим пружину,тарелочку.Ставим съёмник.Аккуратно нажимаем на пружинку и вставляем сухарики. 2012-05-27 13.29.24.jpg 2012-05-27 13.30.39.jpg2012-05-27 13.31.00.jpg |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
я вместо ножей шкурок отверток и вдэшек юзал концентрат для автомоек, через 15 минут головы блестели как у кота яйца
![]() 1\1 разводил раствор и кисточкой... потом керхером... Последний раз редактировалось Pim; 30.05.2012 в 05:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Как механик - аплодирую стоя! Как владелец джипа хочу спросить: какой пробег у машины и почему проладку пробило?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Мытищи
Марка: Jeep XJ 4.0 1988
Сообщений: 41
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |