JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 10:30   #1
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию как безболезненно заглушить 2.5 VM

Вопрос знатокам - как безболезненно заглушить двиг если
- он не глушитсо с замка зажигания
- раскрутился до неприличных оборотов
вообщем как его заглушить быстро и без последствий?

ЗЫ спрашиваю заранее ибо есть вероятность что таковое с ним приключитсо. Шапку в воздухан не предлагать)))
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 10:56   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

на передаче или отсоеденить топливный шланг от фильтра к ТНВД, открутить подачу на форсунках. В разнос может идти из за неисправной турбины. Масло из нее попадает во впускной коллектор и летит в цилиндры и пока оно не кончется в поддоне двигатель будет работать.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.05.2012, 12:26   #3
davydo
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Vilnius
Марка: 2.7crd 2004
Возраст: 52
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
на передаче или отсоеденить топливный шланг от фильтра к ТНВД, открутить подачу на форсунках. В разнос может идти из за неисправной турбины. Масло из нее попадает во впускной коллектор и летит в цилиндры и пока оно не кончется в поддоне двигатель будет работать.
Согнуть трубку подачи масла на турбину.
davydo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 12:11   #4
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Вот я и побаиваюсь насчет турбины... на майских буду запускать...
А если электромех клапан ТНВД отключить - заглохнет?
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 12:18   #5
xAndrejx
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для xAndrejx
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
По умолчанию как безболезненно заглушить 2.5 VM

самый быстрый , безболезненный и безопасный способ это перекрыть доступ воздуха- заткнуть всасывающий патрубок (тряпка, шапка и т.п.)
__________________
Я на драйв2 http://www.drive2.ru/r/jeep/838228/
Мобильный телефон +7906пятьсот5667
xAndrejx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 12:54   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xAndrejx Посмотреть сообщение
самый быстрый , безболезненный и безопасный способ это перекрыть доступ воздуха- заткнуть всасывающий патрубок (тряпка, шапка и т.п.)
чтоб заткнуть хорошо нужно патрубки отсоединять от турбины, но не всегда это получается, да и можно представить если что то засасет турбинка.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.05.2012, 14:38   #7
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xAndrejx Посмотреть сообщение
самый быстрый , безболезненный и безопасный способ это перекрыть доступ воздуха- заткнуть всасывающий патрубок (тряпка, шапка и т.п.)
+1
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 12:50   #8
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
Вот я и побаиваюсь насчет турбины... на майских буду запускать...
А если электромех клапан ТНВД отключить - заглохнет?
он ведь и так от ключа закрывается.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 13:57   #9
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

если двигатель пошел в разнос, заглушить его порой очень тяжело, на масле действительно буде работать пока не осушит поддон.
Только перекрывать кислород
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2012, 18:54   #10
mazgan2004
Пользователь
Местный
 
Аватар для mazgan2004
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
По умолчанию

Этой болезнью очень болели ЯМЗ-204, 206 так старики говорили если пошел в разнос то ни воздушная заслонка (а на них и правда стояла такая экстреная глушилка) ни перекрытие топлива ни чего не помогало , был только один самый действеный метод передачу повыше и куда ни будь уткнутся.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на
святой земле.

С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР.
mazgan2004 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->