|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Вопрос знатокам - как безболезненно заглушить двиг если
- он не глушитсо с замка зажигания - раскрутился до неприличных оборотов вообщем как его заглушить быстро и без последствий? ЗЫ спрашиваю заранее ибо есть вероятность что таковое с ним приключитсо. Шапку в воздухан не предлагать))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
на передаче или отсоеденить топливный шланг от фильтра к ТНВД, открутить подачу на форсунках. В разнос может идти из за неисправной турбины. Масло из нее попадает во впускной коллектор и летит в цилиндры и пока оно не кончется в поддоне двигатель будет работать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Vilnius
Марка: 2.7crd 2004
Возраст: 52
Сообщений: 6
|
![]()
Согнуть трубку подачи масла на турбину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
самый быстрый , безболезненный и безопасный способ это перекрыть доступ воздуха- заткнуть всасывающий патрубок (тряпка, шапка и т.п.)
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
чтоб заткнуть хорошо нужно патрубки отсоединять от турбины, но не всегда это получается, да и можно представить если что то засасет турбинка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
если двигатель пошел в разнос, заглушить его порой очень тяжело, на масле действительно буде работать пока не осушит поддон.
Только перекрывать кислород |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
![]()
Этой болезнью очень болели ЯМЗ-204, 206 так старики говорили если пошел в разнос то ни воздушная заслонка (а на них и правда стояла такая экстреная глушилка) ни перекрытие топлива ни чего не помогало , был только один самый действеный метод передачу повыше и куда ни будь уткнутся.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
![]() |
![]() ![]() |