|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
|
![]()
Привет всем такая проблема поворотники все работают а при включение аварийки маргает только перед что может быть. Немножко заедает кнопка аварийки
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
|
![]()
А как его проверить? Или хотя бы снять?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 4,0 242 3,5"
Сообщений: 458
|
![]()
Подскажите, за поворотники и аварийку один блок отвечает или разные?
А то у меня аварийка вообще не включается а поворотники иногда, или же дело в подрулевом переключателе? ![]()
__________________
Чудес ныне стало мало, за сим, чудите сами! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
У американца при повороте моргает одна стрелка на приборке (в ту сторону, куда поворотник включен) у европейца моргают оба сразу. У американца стрелки тупо к цепи подключены, у европы приборные стрелки являются контролем исправности лампочек. Забыл добавить, аварийка питается батарейным питанием через пред HAZARD, повороты напряжением зажигания через пред TURN |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Куровское
Марка: XJ 2,5 TD 99
Возраст: 51
Сообщений: 112
|
![]()
(под рулевой переключатель) в энциклопедии подробно описано про это .фотки до мелочей как разобрать и собрать!!!!
__________________
люблю ГРЯЗЬ !!!!!! БОЛЬШЕ чем асфальт!!!!! Последний раз редактировалось ZeleniyJek; 06.03.2012 в 20:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
Вот в топике ветки, там да, скорее переключатель. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: М.О. г.Егорьевск
Марка: jeep cherokee 93г. 242 4л lift 8" 35/12.5r15 WARN VR8000
Возраст: 38
Сообщений: 320
|
![]()
Ребят немного не понял у меня европеец реле поворотов и аварийки у меня одно или нет? Я так понял оно где то под панелью висит?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
В Вашем случае неисправность скорее всего в подрулевом переключателе. Реле да разные у Вас, и если европеец, то реле поворотов висит на проводке. Только легче Вам от этого не станет. Подрулевой неисправен. Чтобы зря не разбирать, заедьте на разборку, прикупите, обговорив при этом возможность возврата, подрулевой переключатель, и просто подключите его, не разбирая ничего, разъем на трубе рулевой колонки. Если все дело в нем, то принимаете решение, ремонтировать, менять, так оставить. |
|
![]() |
![]() ![]() |