|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Калининград
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 42
Сообщений: 13
|
![]()
Всем привет. Принимайте новичка.
Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы: 1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka? 2. Если не подойдет - есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka. 3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов? 4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) - собъется ли настройка главной пары. 5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)? Буду благодарен за ответы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
![]()
Такая же бодяга и тоже правый, до морозов потел потом потек сильнее потеплело перестал течь.Взял масла присадки правый шруз(извеняюсь ошибся по запарке) буду менять посмотрю что у меня в мосту творится.Мне мерещится что енто он виноват потому как стало немного подгуживать и именно с права.
Последний раз редактировалось SEDOI; 08.03.2012 в 12:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
захрумстел как то странно передний мост вскрыли мастер приговорил сателиты люфт большой поменял их сторонами хруст стал легким гулом. 11-13 марта лифтую коня заодно поменяю сателиты, затем отришусь. но если нет гула то я бы не менял. а правый ссальник на варилоке течет всегда чо ты с ним не делай и подшипник нехер трогать а поменять даже один - гемор в 30 дане пару нужно регулировать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
![]()
Я так понимаю что он существует,но там не так все просто взял и поменял ,без должного опыта действительно как-бы не вышло хужее.И по форуму чевойто не поподалось чтобы ктойто сам менял и без последствий
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
![]()
Вчера поменял в мостах и раздатке масла сальники+шруз передний мост с права хотя честно говоря наверное можно было и не менять.В сателлитах тоже есть люфт но не большой, решил не заморачиваться спокойно ездить,тем более варилок еще видать живой проверил а помрет тогда и будем думать.Джипер без валидола как без полного привода
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Когда поменял шрус гул прошел?У меня такая же ситуация.Как то на шрус не думал,ращитывал что ступица.Раз ты уже прошел это ,пожалуйста ответь на несколько вопросов.
1.Шрус можно диагностировать на кондиционность в снятом состоянии? 2.При замене сальника(правый потеет)нужно снимать диф,потом нужны будут какие-нибудь регулировки?Или замена сминаемой втулки?Или она в заднем мосту? К мостам пока не касался ,поэтому не совсем в курсе.По расшифровке VINа сужу,что впереди DANA 30\186,сзади DANA44\226 Сальник буду менять т.к. буду менять масло в мостах. |
![]() |
![]() ![]() |