JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 01:56   #1
Johnzz
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Johnzz
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Калининград
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию Люфт сателлитов в переднем мосту (Vari Lok)

Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет - есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) - собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Буду благодарен за ответы.
Johnzz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.03.2012, 21:03   #2
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Такая же бодяга и тоже правый, до морозов потел потом потек сильнее потеплело перестал течь.Взял масла присадки правый шруз(извеняюсь ошибся по запарке) буду менять посмотрю что у меня в мосту творится.Мне мерещится что енто он виноват потому как стало немного подгуживать и именно с права.

Последний раз редактировалось SEDOI; 08.03.2012 в 12:57.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2012, 21:07   #3
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEDOI Посмотреть сообщение
Такая же бодяга и тоже правый, до морозов потел потом потек сильнее потеплело перестал течь.Взял масла присадки правый ступичный подшипник буду менять посмотрю что у меня в мосту творится.Мне мерещится что енто он виноват потому как стало немного подгуживать и именно с права.
Вы как с разных планет, один рассказывает про передний мост, а другой про задний :)))))
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2012, 21:13   #4
Dima_SK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WG, 2004, 2.7CRD Limited
Возраст: 44
Сообщений: 294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnzz Посмотреть сообщение
Всем привет. Принимайте новичка.

Сегодня менял масло и сальники в переднем мосту (подтекал естественно правый, но поменял оба) и обнаружил люфт сателлитов (довольно приличный, ось сателлитов тоже чутка болтается). Главная пара в норме. Отсюда вопросы:
1. Есть комплект сателлитов 05252591 для обычного дифференциала, пойдет ли он для Vari Loka?
2. Если не подойдет - есть ли в природе подобный комплект для Vari Loka.
3. Может ли подтекать правый сальник из-за люфта сателлитов?
4. Если купить новый дифференциал в сборе и поменять (просто вытащить старый диф и воткнуть новый) - собъется ли настройка главной пары.
5. И вообще насколько это критично, может это норма и пока не стоит заморачиваться по этому поводу (никакого шума, гула или хруста нет, в старом масле стружки не было)?

Буду благодарен за ответы.
По поводу сателитов не подскажу. Но чисто теоретически на сальник влияет люфт привода (п/оси), а люфт привода возникает при люфте ступицы в меньшей степени и в большей степени при люфте подшипника дифф-ла соответствующей стороны. Следовательно надо смотреть выработку подшипников диф-ла, один хрен для замены сальника нужно вынимать весь диф-ал. На сателиты стоит обратить внимание лишь при их серьёзных повреждения (сколах на рабочих поверхностях) в остальном ерунда.
Dima_SK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2012, 21:58   #5
Psyho
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 43
Сообщений: 531
По умолчанию

К Олегу на Ботаническую заедьте, он расскажет
Psyho вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2012, 22:51   #6
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

захрумстел как то странно передний мост вскрыли мастер приговорил сателиты люфт большой поменял их сторонами хруст стал легким гулом. 11-13 марта лифтую коня заодно поменяю сателиты, затем отришусь. но если нет гула то я бы не менял. а правый ссальник на варилоке течет всегда чо ты с ним не делай и подшипник нехер трогать а поменять даже один - гемор в 30 дане пару нужно регулировать.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2012, 00:26   #7
Johnzz
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Johnzz
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Калининград
Марка: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4,7 Limited NV247 Quadra Drive
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Я так и не понял - существует ли в природе комплект сателлитов для Vari Loka или нет, если есть - скиньте номерок
Johnzz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2012, 13:08   #8
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnzz Посмотреть сообщение
Я так и не понял - существует ли в природе комплект сателлитов для Vari Loka или нет, если есть - скиньте номерок
Я так понимаю что он существует,но там не так все просто взял и поменял ,без должного опыта действительно как-бы не вышло хужее.И по форуму чевойто не поподалось чтобы ктойто сам менял и без последствий
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2012, 13:26   #9
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Вчера поменял в мостах и раздатке масла сальники+шруз передний мост с права хотя честно говоря наверное можно было и не менять.В сателлитах тоже есть люфт но не большой, решил не заморачиваться спокойно ездить,тем более варилок еще видать живой проверил а помрет тогда и будем думать.Джипер без валидола как без полного привода
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2012, 22:03   #10
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Когда поменял шрус гул прошел?У меня такая же ситуация.Как то на шрус не думал,ращитывал что ступица.Раз ты уже прошел это ,пожалуйста ответь на несколько вопросов.
1.Шрус можно диагностировать на кондиционность в снятом состоянии?
2.При замене сальника(правый потеет)нужно снимать диф,потом нужны будут какие-нибудь регулировки?Или замена сминаемой втулки?Или она в заднем мосту?
К мостам пока не касался ,поэтому не совсем в курсе.По расшифровке VINа сужу,что впереди DANA 30\186,сзади DANA44\226
Сальник буду менять т.к. буду менять масло в мостах.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->