JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2010, 13:24   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию Тяга панара на XJ

Здравствуйте,

Вопрос по тяге панара.
Прошлый хозяин заколхозил на чирка тягу панара от гранда. Плюс стоят проставки сантиметров 5 под пружинами. Ну, плюс там еще со стабилизатором были вопросы (левая стойка была меньше), да плюс с рычагами (как минимум сайлент-блоки). В результате мост ушел влево. Мож и еще чего (вплоть до геометрии, но это я даже думать боюсь, да и вроде ровно все).

Вопрос такой - тяги панара от гранда и от XJ насколько разные (короче/длиннее)? Т.е., если я сейчас закажу родную тягу и, с учетом приведения всего остального в порядок, НО не вынимая проставок - проблему с положением моста удастся решить? Проставки вынимать не хочется (визуально будет сильно низко, тем более с учетом планов по установке волговских рессор).

Может быть просто "нарастить (сделать регулируемой)" существующую тягу (она вроде нормальная)? Или её нижнее крепление перенести?

Да. еще вопрос. Нижние рычаги крепятся к кузову в эллипсы - как правильно выставить положение (сейчас даже визуально по разному стоят)? Что то я в доке не нашел ничего..

Несколько путанно.. блин, "на пальцах" проще было-бы :))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2010, 23:48   #2
Shket
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shket
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
По умолчанию

Тягу не трогай, просто перенеси немного крепление на мосту (в библии описано), регулируемую самому сделать оч сложно, скорее всего её согнёт или сломает.
Рычаги нижние регулируются на стенде развал-схождения, они регулируют продольный наклон шкворня (кастор) на глаз не выставишь, шляпа получится.
А вообще мост так или иначе будет смещаться вправо или лево в момент хода передней подвески.
Shket вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2010, 07:24   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shket Посмотреть сообщение
Тягу не трогай, просто перенеси немного крепление на мосту (в библии описано), регулируемую самому сделать оч сложно, скорее всего её согнёт или сломает.
Рычаги нижние регулируются на стенде развал-схождения, они регулируют продольный наклон шкворня (кастор) на глаз не выставишь, шляпа получится.
А вообще мост так или иначе будет смещаться вправо или лево в момент хода передней подвески.
Спасибо.
К варианту с переносом сам склоняюсь, как к самому простому.
А какой он (кастор) должен быть? Вообще, где найти геометрические размеры по передней подвеске (как ДОЛЖНО быть)?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2010, 18:15   #4
Shket
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shket
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
По умолчанию

Если чесно то по углам не подскажу, на стенде в азе должны быть.
Shket вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2010, 08:17   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Здравствуйте, еще раз.

Мужики, померяйте кто-нибудь длину стандартной тяги панара на XJ (просто рулеткой).
Да, и еще интересен следующий вопрос:
Расстояние до моста на стандартных пружинах (ну. от лонжерона например), и, например, на пружинах от гранда 5,2?.

Мне сейчас надо понять хотя-бы, в каком месте у меня мост относительно стандартного положения. Просто есть почти 100% уверенность, что пружины не родные стоят, да плюс проставки - соответственно, непонятно что будет, если заказать/поставить родные пружины - поднимется, опуститься, на сколько..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2010, 12:28   #6
Bender
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 4,0 242 3,5"
Сообщений: 458
По умолчанию

Пружины от 5,2 дают прибавку 1-1,5". У меня при лифте 3,5" крепление панары на мосте(пересверлил дырку) пришлось сместить на 15 мм.
__________________
Чудес ныне стало мало, за сим, чудите сами!
Bender вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2010, 00:32   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Здравствуйте, еще раз.

Мужики, померяйте кто-нибудь длину стандартной тяги панара на XJ (просто рулеткой).
Да, и еще интересен следующий вопрос:
Расстояние до моста на стандартных пружинах (ну. от лонжерона например), и, например, на пружинах от гранда 5,2?.

Мне сейчас надо понять хотя-бы, в каком месте у меня мост относительно стандартного положения. Просто есть почти 100% уверенность, что пружины не родные стоят, да плюс проставки - соответственно, непонятно что будет, если заказать/поставить родные пружины - поднимется, опуститься, на сколько..
Блин, ну где найти длину этой стандартной тяги? Ну померяйте кто-нибудь! Ну не заказывать же её, (чтоб узнать. что она такая-же, как и та, что стоит).. и с размерами "лифта" то же самое..
Поймите правильно - "взять. померять, вернуть" у нас не получиться.
Я боюсь простой вещи - закажу родные пружины и родную тягу, сделаю рессоры (от волги) - **** поднимется относительно переда - и придется что то заново решать. Бюджет и такм уже трещит..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2010, 13:09   #8
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Спасибо.
К варианту с переносом сам склоняюсь, как к самому простому.
А какой он (кастор) должен быть? Вообще, где найти геометрические размеры по передней подвеске (как ДОЛЖНО быть)?
кастер:
рекоменд. значение 7.07°, допустимый диапазон от 5.25 до 8.0°

развал:
не регулируется
рекоменд. значение -0.25°, допустимый диапазон от -0.75 до 0.5°

схождение:
рекоменд. значение 0°, допустимый диапазон от -0.107° до +0.125°
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2010, 13:15   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
кастер:
рекоменд. значение 7.07°, допустимый диапазон от 5.25 до 8.0°

развал:
не регулируется
рекоменд. значение -0.25°, допустимый диапазон от -0.75 до 0.5°

схождение:
рекоменд. значение 0°, допустимый диапазон от -0.107° до +0.125°
Спасибо большое.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->