|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 4.0
Сообщений: 137
|
![]()
Добрый день Други!
Мотор Renix 90й год 4.0 Проблемам следующая: Заводишь машину на холостых работает нормально и едет нормально, пока холодная, как только машина прогревается начинаются провалы в работе двигателя, хлопки в воздухан. Если, нажать резко Газ в пол, машина не едет, едет тока в режиме кик -даун. Все эти траблы происходят примерно с 2 до 3 тыщ. После прогрева, начинает гудеть гена. Возможно ситуация, что полсе остановки будут плавать холостые и моргать электрика. Был замечен неподключенный датчик детонации, пока подключал развалился корпус, может он давать такой эффект? НО, на холодную едет отлично, ни провалов ни чего все суппер. Что менялось: 1. Лямда 2. Датчик коленвала 3. Гена 4. Аккум (так и так подошел его срок). 5. Бегунок, крышка, провода 6. Свечи 7. Катушку зажигания снимал, мерил сопротивление, вроде все по книжке но что то не уверен точно (как проверить? ) 8. Сеточку проверял на бензонасосе. 9. Сопротивление бензонасоса замыкал, разницы ни какой П.с : Давление в рейке все не как не доберусь померить, что то подсказывает что проблемам чисто электрическая. помогите плиз , кататься хочется сил нет))))) П.с.с: Электрик из меня Хероватый, вот и спрашиваю. заранее спасибо.
__________________
Jeep Grand Cherokee WJ 2003г, 4.7 V8 Последний раз редактировалось Patrekey; 12.12.2011 в 12:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
Навскидку - цепь зарядки, надо проверять напряжения. Ну и разгребание всего, что под руку попадется по мере вскрытия. Это только предположение, но последним пунктом будет замена датчика температуры на мозги. ЗЫ: просто замена (без устранения остальных косяков) не даст ничего!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Всем привет вот и мой чудо реникс начал тупить.
В процессе борьбы с бешеным расходом (32-37 литров) и рывками автомата были поменяны ДПДЗ (поставил Standard) и лямбда (поставил оригинал). Оба датчика были напрочь мертвые. Расход не упал ![]() После замены ДПДЗ холостые подскочили до 1000-1200. То есть на паркинге плавают 1000-1200, при включение D опускаются до 850. Нормально ли это? На холостых, время от времени, начинают скакать обороты и машина пытается заглохнуть. При движении накатом обороты тоже могут начать плавать 1000-1500. Замена лямбы на работе авто никак не отразилась. Опережая вопрос что показывает самодиагностика и диагностика, отвечаю, диагностический кабель в процессе пайки потому диагностику не проводил. Бензонасос не проверял, знаю только то что стоит какой-то неоригинал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
еще писали на форуме , что после того как полазили около ДПКВ расход увеличился ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Спасиб! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
|
![]()
А подскажите и мне тогда может кто сталкивался,обороты держит нормально все заводится все работает,но есть одно но,после тапки в пол допустим со светофора старт,и до 4 передачи интенсивный разгон,машина глохнет,или даже не с места а в потоке педаль в пол кик-даун поехали разгоняюсь скорость набирает как положено,где то на 2 передачи вверх отпускаю педаль газа глохнет.Я вот что думаю а мог я его задушить воздуханом газелевским причем входной патрубок переварен на больший диаметр а до выходного тот что на дроссель руки не дошли,может ему воздуха не хватает?Форсунки стоят новые сименс,а еще одно время со шнорхеля т.е воздухана бензином сильно воняло
![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан((( http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/ Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15 Последний раз редактировалось BORODA84; 18.03.2012 в 22:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
2,2 --- 2,5 бар рабочее
подробнее : http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/fuel_pressure_regulator.htm http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee.../fuel_pump.htm |
![]() |
![]() ![]() |