JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 21:59   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию Не про джип, но про АКПП, нид хелп спецов по АКПП..

Привет всем...

Есть у меня тут один геморрой -Ford Escort USA. Мотор 1,9, 92 год. Подохла на нем АКПП.. перебрали - не поехал. Купили б/у - не поехал. Перебрали ту что б/у - поехал, все едет. все переключает и т.п... но!!!

Вот такой глюк:

При ЛЕВОМ повороте давление в коробке падает в "ноль" (еду с манометром, подключенном к коробке и выведенном в салон (меряем Line pressure, по мануалу давление должно быть 53-65 psi на D). Т.е. например стоим на перекрестке на драйве и тормозе, давление 60psi - начинаем поворачивать налево - на середине поворота давление в коробке падает в ноль, ну и встаем, соответственно. Глушим, заводим - давление опять 60 - и едем нормально. (но. иногда (через раз) при заводе давление сразу может не подняться - приходиться чуть газануть - поднимается). То же, если проходить перекресток где-то на скорости 40 км/ч (вроде 3-я была передача).
Мозг просто взрывается от этого форда уже...

P.S: Коробка F4EAT, она же маздовская с 323-й мазды 91-94 года.
Форд переднеприводный, сама коробка слева (с водительской стороны).
При повороте вправо все нормально.

уровень масла на максимальной метке на горячую.

P.P.S: Блин. я из-за этого недоприводного гавна не могу своим гордым чирком заняться..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 22:08   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Наутилусу в личку тему скинул.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 22:13   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Наутилусу в личку тему скинул.
спасиб.
Звонил тем, кто коробку б/у продал (у него там какой-то спец есть по АКПП) - говорят проблема в насосе... ну я нифига не пойму какая и как её выявить и. почему именно так проявляется.. мож насос со "старой" коробки поставить.. ну просто отсечь вариант как-то.. благо там только чуть коробку опустить и поменять. Насос стоит с самого левого края, как бы "крышка" всей коробки..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 22:16   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

А картинки есть? Как масло забирает из поддона? Картина похожа на трещину в заборнике....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 22:23   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А картинки есть? Как масло забирает из поддона? Картина похожа на трещину в заборнике....
Ну собственно все относительно просто. На фотке верхнее круглое большое отверстие - место куда вставляется масляный фильтр..
P1060431.jpg

А дальше там гидроблок прижат к корпусу самой коробки. а уже в корпусе идет канал на масляный насос..

Не. ну трещина понятно.. ну ПОЧЕМУ только на левом повороте косяк?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 22:41   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Так масло в поддоне вправо перетекает....
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 23:00   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Так масло в поддоне вправо перетекает....
Была такая мысль..
Но поддон практически "одевается" на гидроблок (там от силы 1 - 1.5 сантиметра остается). На щупе верхняя метка сантиметров 6-7 от начала щупа. Итого у нас получается 7-8 сантиметров от дна подона уровень масла. Я ж не как гонщег поворот прохожу.. так, влегкую поворачиваю.. ну отливает конечно вправо.. но чтоб вот так вот...

Гм-м.. ну даже если и так.. как с этим гавном бороться? налить побольше масла?

я вот как то грешу на какие-то "воздушные пузыри" в системе. .мож не все "прокачалось" - масло то только залил.. мож просто погонять его денек? Хотя давлением в 60psi (мин, а на среднем нажатии тапки и все 120) давно бы уж все выдавило к чертям..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 23:07   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Кстати схемка как стоит фильтр:

Т.е. вот та самая круглая дырка СВЕРХУ. А собственно забор в фильтр из поддона прямоуголной дыркой СНИЗУ по схеме.

Т.е. на самом деле забор масла в фильтр происходит ближе к центру авто..
Вложения
Тип файла: pdf F4EAT-1.pdf (167.8 Кб, 3 просмотров)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 23:11   #9
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Значит хватает. Насосу достаточно хватнуть самый децл воздуха, чтобы перестать качать. Масло переливать думаю не стоит, хрен знает как это вылезет, почти на всех автоматических счупах написано: "Донт оверфулл". Искать надо дырку в заборной линии насоса. Мож резинку какую забыли...
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2011, 23:22   #10
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Значит хватает. Насосу достаточно хватнуть самый децл воздуха, чтобы перестать качать. Масло переливать думаю не стоит, хрен знает как это вылезет, почти на всех автоматических счупах написано: "Донт оверфулл". Искать надо дырку в заборной линии насоса. Мож резинку какую забыли...
Ну-у.. один из вариантов - там где фильтр в гидроблок вставляется (как раз эта круглая "дыра") - резиновое кольцо и, если оно неплотно прилегает - то может оттуда "соснуть" воздуха (там получается самое левое место коробки).

Млять. опять поддон снимать? Боже, как все заебало..

P.S: на этом гавне еще и сливной пробки в поддоне нет.. пока поддон снимаешь - весь в гавне оказываешься :))))))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->