JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Авторынок > Выбор и приобретение JEEP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 15:23   #1
CryO
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Казань
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию собрался брать кирпичика, совет нужет

Всем привет. Дорос и я до кирпичика... НО! я еще слишком/совсем "лох" (молод/неопытен) в вопросах эксплуатации ДЖИПов (форум курю каждый день)

Цель:
1) жене по городу зимой (наверное основная) дом-работа-дом
2) мне для души

Поясню:
Жену хочу видеть здоровой и живой (люблю очень), но так КАК ездят в Казани... Отсюда - хочу ей джип, чтобы защищал мою благоверную от различных "рейсеров" на ТАЗах, влетят хоть не критично будет, больше металла - больше защита. Плюс вопрос с парковкой "в сугроб" немаловажен (опять же забота о единственной). Решил и свою мечту осуществить заодно - взять кирпича ))))
Подвернулся вариант, 92 год акпп на 231 раздатке. С виду очень хорош, поеду на днях щупать.

Однако смущает меня именно раздатка. А точнее сможет ли моя благоверная с 4 литрами на заднем приводе зимой совладать. Ибо 4х4 на постоянку на этой раздатке не включишь, как я понял. А если и включишь, то опять же траблы могут быть с управляемостью (хотя она по городу больше 60 не ездит, спидкамеры на каждом углу).

Как вариант выхода из ситуации - замена РК с 231 на 242. Стоит ли с этим заморачиваться, или все же жене искать что-то поуправляемее?

Почему возник вопрос про 231, все по-разному пишут, кто радуется что у него именно 231 а кто на 242 надышаться не может.... и вопрос - то весь именно в ней, поменять сам смогу, благо руки откуда надо растут и не боюсь пачкаться.

Жена к моим причудам по авто относится нормально, спокойно ездила на мощных недоприводах праворульных (в том числе и зимой), но опять же - недопривод-то передний был, а не задний....



мозг взорван помогите, камрады!

перечитал, понял что малопонятно написано, резюмирую:

1. насколько удобна 231 раздатка зимой? как себя ведет авто в режиме 4H на заснеженной дороге (рыхлый снег ок 20 см вперемешку с песком и химией)? учитывая замену стоковой резины на 31.

2. хватит ли мне 231 в ..овнах?
3. кто из Татарстана - может уже смотрели этот аппарат?: http://almetievsk.drom.ru/jeep/cherokee/5720596.html
4. не дорого 250 за него?

с уважением.
CryO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 15:40   #2
Сергей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей77
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
По умолчанию

231-я в говнах в самый раз,её некоторые для этого и ставят.по снегу на ней можно кататься на полном приводе без проблемм.но 242 была бы по комфортней для города
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель)
Сергей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 18:24   #3
gcooler
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
По умолчанию

могу сказать по существу по первым двум вопросам:
1. на 231-й отъездил полноценно одну зиму. если снега нет - ездил на заднем приводе. когда лежит слой снега - подключал передок. но тогда в поворотах ее приходится выключать, иначе появляется очень сильная недостаточная поворачиваемость, я специально проверял :) т.е. зимой на 231-й в общем случае комфортной езды не получится
2. в говнах хватит за глаза :)
gcooler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 20:38   #4
CryO
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Казань
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gcooler Посмотреть сообщение
могу сказать по существу по первым двум вопросам:
1. на 231-й отъездил полноценно одну зиму. если снега нет - ездил на заднем приводе. когда лежит слой снега - подключал передок. но тогда в поворотах ее приходится выключать, иначе появляется очень сильная недостаточная поворачиваемость, я специально проверял......


мдя озадачен.... ибо женушка моя явно ручку РК перед поворотами дергать туда-сюда не станет...
CryO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 20:44   #5
gcooler
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CryO Посмотреть сообщение
мдя озадачен.... ибо женушка моя явно ручку РК перед поворотами дергать туда-сюда не станет...
пробовал той зимой интереса ради по слою снега поехать только на заднем приводе, без передка - не очень приятные ощущения, **** елозит только в путь )) и это у меня еще тогда открытый дифф был, в этом году поэксперементирую с блокировкой =)

вытыкать передок, естественно, надо только в крутых поворотах, небольшой изгиб дороги проходится спокойно, но вот если в крутом повороте передок не вытыкнул - однозначно в поворот не попадешь (я так один раз по заснеженному "газону" доворачивал - дорога оказалась узковата :D)

кста, на картинке реально больше похоже на 242-ю раздатку, но вполне возможно что ее поменяли, а ручка осталась %)
gcooler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 21:29   #6
CryO
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Казань
Марка: пока нету
Возраст: 43
Сообщений: 31
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gcooler Посмотреть сообщение
пробовал той зимой интереса ради по слою снега поехать только на заднем приводе, без передка - не очень приятные ощущения, **** елозит только в путь )) и это у меня еще тогда открытый дифф был, в этом году поэксперементирую с блокировкой =)

вытыкать передок, естественно, надо только в крутых поворотах, небольшой изгиб дороги проходится спокойно, но вот если в крутом повороте передок не вытыкнул - однозначно в поворот не попадешь....
получается что раздатка подтормаживает передние колесья, и чем круче ты их поворачиваешь, тем сильнее подтормаживает??? т.е. на выходном валу раздатки (пер мост) скорость вращения ниже чем на заднюю ось?
CryO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 21:58   #7
gcooler
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep Cherokee XJ, 4.0i, 96г.
Возраст: 40
Сообщений: 141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CryO Посмотреть сообщение
получается что раздатка подтормаживает передние колесья, и чем круче ты их поворачиваешь, тем сильнее подтормаживает??? т.е. на выходном валу раздатки (пер мост) скорость вращения ниже чем на заднюю ось?
я бы скорее попытался объяснить это так: при повороте передние колеса двигаются по дуге большего радиуса, чем задние (задние как бы "догоняют" и "срезают угол"), соответсвенно при одинаковой скорости движения переднего и заднего моста передние колеса должны вращаться быстрее.

но, поскольку 231-я раздатка не имеет межосевого дифференциала скорость вращения на перед и на зад выдается одинаковая, что противоречит исходному условию :) отсюда и возникает стремление к уменьшению радиуса поворота дабы скомпенсировать разницу в скорости вращения колес. опять же повышенная нагрузка на трансмиссию, резину и т.д. (на асфальте так делать вобще нельзя)

ну и в итоге в поворот мы не попадаем :)
gcooler вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2011, 09:48   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,678
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gcooler Посмотреть сообщение
могу сказать по существу по первым двум вопросам:
1. на 231-й отъездил полноценно одну зиму. если снега нет - ездил на заднем приводе. когда лежит слой снега - подключал передок. но тогда в поворотах ее приходится выключать, иначе появляется очень сильная недостаточная поворачиваемость, я специально проверял :) т.е. зимой на 231-й в общем случае комфортной езды не получится
2. в говнах хватит за глаза :)
зачем зимой отключать полный на 231 - может мне кто нибуть объяснит? тока поподробнее пожалуйста
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 18:38   #9
urik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для urik
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
По умолчанию

250 - Дорого за кирпич.
urik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2011, 20:01   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Так на фото по рычагу переключения раздатки вроде 242-я? Или я туплю?
Да и наклейка Лимитед...
Комплектация Спорт, насколько знаю, самая простая...

Последний раз редактировалось valdod; 26.09.2011 в 22:41.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->