|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
|
![]()
Вопрос мотористам. Вопрос по двиглу ,но не Джип.Таз мотор пробег 126 т.км. родной ,очень долго машина стояла.Завели-дым:1) Маслосъемники под замену.Дым остался-кидает масло в кастрюлю.
2)Снимаем голову-следы от прженного клапана на поршне.2 цилиндр клапан на выпуске новый,просаживали разверткой. 3)Снимаем поршневую-откручиваем шейки шатунов.Кольца залегли мертво-отверткой недостать.В керосин на ночь. Выковыряли кольца,на 1 поршне перемычка между кольцами отвалилась. 4)Смотрим-имеем:Поршни -номинал,вкладыши шатунные -номинал.зеркло везде-гильзы класс,вкладыши целки(без задиров) 5)Беру в магазе пошни номинал Е.Вкладыши номинал.Кольца номинал. 6)Собираю низ.(косяки исключенно) 7)Ставлю родную башку.Завожу---------СТУК-----ГРЕМИТ БАШКА!!!!!! 8)Еду на регулеровку клапанов-все отрегулирывается в ноль-----заводим СТУК!!!!!! (тональность не меняется).Вердикт головка под замену 9)Беру башку с другово матора-ставлю стук.Регулирую-СТУК, У Кого какие мысли????? Парни помогайте или я ей в салон гранату кину и сожгу!!!!!!!!!
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Спакойно , шеф ! сча разберемся !
чё за мотор ? цепной привод ГРМ ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Надо смотреть...
если бошка - значит распредвал в постеле гремит. таз - это ваз класика или 08?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Навскидку (по симптомам) клапанные пружины "сырые" могут быть - не успевают вернуться на исходную. Лечение - снимаешь все пружины, меряешь высоту. Те, что выделяются (высота явно меньше) - в помойку! В креплении распредвала была какая то шляпа (то ли кольцо опорное, то ли еще что) - ограничивает люфт по оси вала - продольный. То, что помню точно: при креплении постели (на шпильки в блоке) начал тянуть "на момент" дорогим динамометром - срезал 3 или 4 шпильки (сталь - гаффно). Пришлось выворачивать газовым ключем и менять - это тоже клапанный зазор! Только (если будешь делать) не забудь масло убрать из отверстий от шпилек клизмой ![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 10.08.2011 в 04:35. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Н.Новгород, Автозавод
Марка: опель фронтера спорт А, палка, тряпка, весла и 33/12,5/15. jeep grand cherokee limited 4,0.WJ 2000г.
Возраст: 52
Сообщений: 533
|
![]()
мне на 08 в сервисе капиталку делали и с масляным насосом чет не так сделали, он тоже бедняжка гремел и маслом плевал, но я его не пожалел и убил напрочь. так мой моторчик из 1,3 превратился 1,5
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: долгопрудный
Марка: Гранд Чир 97г.в 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 618
|
![]()
Мотор 083 карб.Заставляет задуматься то что на 2 разных головках тональность звука не меняется.
__________________
ZJ 5.2 1997 г.в. HANKOOK RT 03 31 10.5 R15-ПРОДАН |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
А ты друг мой,как поршня на шатуны сажал???И подбирал-ли пальцы по поршням?Скорее всего стучат верхние головки шатунов!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
первый раз слышу...чесно. Была такая мысль - но он снимал голову на другую менял - было бы заметно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Андрюха,если стучат верхние головки шатунов,по поршням нихрена неувитишь!Проверять только отвёрткой,в догонку!Это когда поршень начинает уходить с ВМТ вниз,чуть опускаешь и давишь отвёткой на поршень!Если есть щелчёк, смотри шатун!
|
![]() |
![]() ![]() |