|
21.07.2011, 19:21 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: lviv, ua
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 2001 60th Anniversary edition
Сообщений: 3
|
диагностика VM 2.5TD Help!!!!
Никто в городе (был в 3 дизель сервисах )не может мне сделать диагностику, пробовали сами разные кабели и программы но информацию считывает только об ошибках (т.е. пишет что их ноль)
Буду благодарен за любой совет Jeep Cherokee 2.5TD 2001 |
22.07.2011, 06:31 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 56
Сообщений: 339
|
Бошевским можно посмотреть ошибки по двигателю, если они есть, для уверенности в том, что прибор считывает ошибки, можно внести ее самому, например отсоеденить разъем датчика на впускном коллекторе. Ошибка не критическая, после востановления соединения она просто висит какое то время в памяти, но прибор это сможет увидеть.
Остальные ошибки (по АБС,подушкам, климату) можно увидеть на дилерском сканере. А зачем диагностику делать, что не так? |
22.07.2011, 13:18 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: lviv, ua
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 2001 60th Anniversary edition
Сообщений: 3
|
Цитата:
|
|
10.10.2011, 08:09 | #4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 43
Сообщений: 190
|
+1 KTS читает.
Это ты про MAP датчик? Когда мне делали диагностику двигателя KTS-ом, ошибок не было, но этот датчик показывал температуру в +150 С. Отсоединил его, показало 2 или 3 ошибки, не помню какие, но что-то "низкий порог значения датчика" в таком роде. Потом подсоединили этот датчик обратно, ошибок не было, но опять показывал высокую температуру на впуске +150 C. Я понимаю что это не реальная температура, которая тем более не меняет своего значения по мере остывания двигателя... Вопрос, как проверить этот датчик? Я нагревал этот стержень аккуратно зажигалкой (близко не подносил), снимал значение миливольтметром, от нагрева значения менялись, росли, когда остывал, значения уменьшались. Таким образом датчик реагирует. Но почему он выдаёт на диагностике такую высокую температуру, даже на холодном движке? |
10.10.2011, 08:23 | #5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Уфа, РБ
Марка: Opel Frontera A VM41B (2.5TDS))
Возраст: 39
Сообщений: 11
|
Цитата:
|
|
10.10.2011, 08:30 | #6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 43
Сообщений: 190
|
Извиняюсь, ошибся. Да, да, MAF датчик. И тепмературу, и наддув.
|
11.10.2011, 07:53 | #7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Уфа, РБ
Марка: Opel Frontera A VM41B (2.5TDS))
Возраст: 39
Сообщений: 11
|
Ясно. По поводу температуры 150 градусов- интересно откуда взялся этот параметр. При осмотре ДМРВ (MAF) я не обнаружил датчика температуры. Обычно на этих датчиках он стоит внутри: cd80d2d0729b.jpg.
Но если я не доглядел, то его можно заменить. |
22.07.2011, 14:23 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.07.2011
Адрес: lviv, ua
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD 2001 60th Anniversary edition
Сообщений: 3
|
Если я правильно понял, то на чирке нильзя посмотреть информацию о моторе (вприск, ...) ???
|
Метки |
2.5td, cherokee xj, диагностика |
|
|