|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: MO Малаховка
Марка: jeep cherokee XJ 1999
Возраст: 59
Сообщений: 26
|
![]()
Всем привет с кем переписывался на эту тему. Сильный стучок на холодном у 1700 все же привел к замене поршней- лопнула юбка. Диагностика проста, как ситцевые трусы- когда движок холодный, только запустил- скидывал свечные повода на трамблере и газовал. Дело минутное. На четвертом цилиндре звук пропал. Снял поддон и увидел... День-разобрал, две недели ждал запчасти, день собрал. Привет "Академии"! Недорого и быстро! Прокладки, четыре поршня, кольца и шатунные вкладыши- около 10 тыс руб. Поршня поставил sealed pover, "Дореволюционные" образца 1995г, вместе с кольцами размер одинаковый (кольца чуть шире, дюймовые, а то у новых в миллимметровом стандарте, металлокерамики что-то больше не хочу! И, как комментарий, если честно, я в ах..е! Чтобы на ста тридцати тысячах пробега, когда износа цилиндра практически даже нет (масло- Мобил синтетика, теперь буду лить не гуще 30), следы хона не стерлись! И замена поршней! Хотя, если делать долго живущие моторы, то кто будет новые машины покупать?! Так что не гидрики это, и не цепь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
это на чероки или на первом гранде?
вроде говорили на чероки юбки не летят
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) Последний раз редактировалось Сергей77; 06.06.2011 в 22:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Это на послерестайлинговом Гранде (скорее на вжыке)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
а где на вжике трамблёр?человек пишит про трамблёр,на вжике его нет.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) Последний раз редактировалось Сергей77; 07.06.2011 в 00:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: MO Малаховка
Марка: jeep cherokee XJ 1999
Возраст: 59
Сообщений: 26
|
![]()
Кирпич 1999, 2,5 бензин, последний рестайлинг кирпича. Это же касается и 4л , и 5,2 - могу назвать поименно владельцев чудо-модернизации поршней на Российскую эксплуатацию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
пробег в км. или мили(130) и уверены ли вы в честном пробеге авто
и что ,5и2 тоже осыпаются
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) Последний раз редактировалось Сергей77; 07.06.2011 в 23:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: MO Малаховка
Марка: jeep cherokee XJ 1999
Возраст: 59
Сообщений: 26
|
![]()
В пробеге, в км, уверен, глазам своим и микрометру доверяю на все сто. Еще раз убедился, что нововведения (металлокерамические поршни) только к худшему- не для наших жидкостей! И, главное- правильно диагностировать так- на ХОЛОДНОМ моторе, когда стуки самые громкие- по одному отключаем цилиндры. Тему считаю исчерпанной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |