JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 17:09   #1
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию как ставить кольца?

Ставлю кольца Sealed Power и стопорнулся из-за непонятки:
масло-съёмные кольца по обоим концам окрашены в два цвета, а на пружинном наклеены две пластмаски разных цветов, так вот ни где не описано про положения цветов и нужно-ли их отламывать? Может надо определятся на стальные кольца, т.к. при сжатии они складываются в одну сторону?
Просьба отвечать только компетентных в данной сфере, мыслей своих хватает.
заранее всем благодарен
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2011, 10:13   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ты б фотки выложил, а то описания каждый по своему читает...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 00:05   #3
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Ты б фотки выложил, а то описания каждый по своему читает...
Проблема в том, что я взял фотик незаряженный.
Ц.У. тем кто собирается делать своими руками: При установки компрессионных колец всё просто, любая маркировка, в виде теснения, на верху. С маслосъёмными иначе, они бывают двух видов: чугунные и стальные. Стальные состоят из двух класических и одного в виде пружины, при этом пружины бывают самые разнообразные. При установки пружинного кольца полярность не имеет никакого значения, а вот самое главное: ПРИ СЖАТИИ СТАЛЬНОГО КОЛЬЦА ДИФОРМАЦИЯ КОНЦОВ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ, при установки стальных колец на поршень нужно расположить так, что бы верхнее складывалось на верх, а нижнее в низ.
PS рекомендую приобретать этого производителя, а не брать мопаровские, дело в особенности пружиного кольца, которое в разы увеличивает распорную силу стальных колец, что в свою очередь улучшает способность к сбору масла и увеличивает долговечность этой способности.
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2011, 19:53   #4
sotnyr
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: MO Малаховка
Марка: jeep cherokee XJ 1999
Возраст: 59
Сообщений: 26
По умолчанию

Только что собрал мотор с такими кольцами. Там в коробке инструкция. Все понятно, ничего не отламывай, ставь сначала расширитель, потом сами стальные маслосьемные кольца. зазор расширителя направлен вперед к радиатору по оси пальца, а сами кольца - зазоры на 180 градусов по юбке. Кстати, по-другому (в смысле сначала расширитель надо ставить), и не получится, попробовал.
sotnyr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->