JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Форумы партнеров JEEP-Forum > Жёлтый Моторс

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 22:06   #1
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Sell Spartan Locker и другие блокировки на JEEP

сравнение Lock-Right, Aussie, Spartan
http://www.jpmagazine.com/techarticl...an_locker.html

- ставится в опен дифф, вместо 2 шестерёнок и 2 сателлитов
- все детали и ось сателлитов сделаны из 9310 стали
- большие втулки и в них вставляются пружинки (пружинки не перекосят как в локрайте бывает)
- 30 мин* - 1 час и сделай сам инсталляция за счет маленьких стержней которые втулку с пружинной могут подпереть [на примере Дана 35]*


В Наличии:
Spartan Дана 30 27 шлицов (XJ 84-01, ZJ 93-98, YJ 84-95, TJ 97-06, WJ 99-04)
Spartan Дана 35 27 шлицов (XJ 84-93, YJ 87-93)
Spartan Дана 35 27 шлицов (XJ 93 август+ до 01, ZJ 93-98, WJ 99-04, YJ 93-95, TJ 97-06)
Spartan Дана 44 30 шлицов (XJ 87-93, Wagoneer 84-91, TJ 97-06)
Spartan Дана 44А 30 шлицов (ZJ 95-98 v8=5.2=5.9, WJ 99-04)



No-Slip Chrysler 8.25 27 шлицов
No-Slip Dana 35 27 шлицов
No-Slip Dana 35 27 шлицов под ЛСД Дифф

Spartan install manual:
http://www.ringpinion.com/Content/Ho...structions.pdf

Eaton Detroit TrueTrac (червячная блокировка)

http://www.eaton.com/Eaton/ProductsS...als/PCT_221471
Eaton Detroit TrueTrac install manual
http://www.quadratec.com/Assets/Installation/23760.pdf
Eaton Detroit TrueTrac Owner manual
http://www.eaton.com/ecm/groups/publ.../ct_128482.pdf

Dana 30 (3.73-4.88)
1984-2001 Jeep Cherokee XJ, 1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ, 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ, 1987-1995 Jeep Wrangler YJ, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 2007-2011 Jeep Wrangler JK

Dana 35 (3.55-4.88)
1984-2001 Jeep Cherokee XJ, 1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ, 1999-2004 Jeep Grand Cherokee WJ, 1987-1995 Jeep Wrangler YJ, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 2007-2011 Jeep Wrangler JK

Dana 44 (3.55-3.73, по мимо чисел 3.55 и 3.73, на этот дифф можно ставить пары Thick 4.1-4.88)
1987-1990 Jeep Cherokee XJ, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 2007-2011 Jeep Wrangler JK




Auburn Gear LSD (4 сателлита и между ними пружины мощные)

http://www.auburngear.com/aftermarke...pe+Function%5D
http://www.auburngear.com/aftermarke...pe+Function%5D


Chrysler 8.25 27 шлицов ](в наличии нет, на заказ)[/B]
Jeep Cherokee XJ


Dana 44 (3.55-3.73, по мимо чисел 3.55 и 3.73, на этот дифф можно ставить пары Thick 4.1-4.88)
1987-1990 Jeep Cherokee XJ, 1997-2006 Jeep Wrangler TJ, 2007-2011 Jeep Wrangler JK

Крышка моста Дана 30 хром
Крышка моста Дана 35 хром


ARB Diff Cover Dana 30
ARB Diff Cover Dana 35
Крышка моста, усиленная, мерная пробка(вверху)-контроль масла в мосту, внизу слив+магнит пробка которая собирает всю металическую стружку на себя, цвет красный, очень удобна для тех кто плавает на своём джипе или таранит пеньки в лесу или волуны в горах!!


ARB Diff Cover = Тест Кувалдой на прочность !!!
http://www.youtube.com/watch?v=4M9jDEjKrYI


ОХ Locker D30 3.73+ с тросом
OX Locker D35 3.55+ c тросом



П.С. по мимо наличия, на заказ привезу любой Spartan Locker, Powertrax Lock-Right & No-Slip, Aussie Locker, Eaton (Ected, Detroit locker, Truetrac, EZ locker), OX Locker (принудиловка с тросом), ARB(пневматика), Auburn Gear(LSD & ECTED), Yukon (Grizly & Zip Locker)
Изображения
Тип файла: jpg 06042011824.jpg (52.6 Кб, 374 просмотров)
Тип файла: jpg 06042011822.jpg (49.6 Кб, 335 просмотров)
Тип файла: jpg 23032011797.jpg (43.3 Кб, 752 просмотров)
Тип файла: jpg 27112010729.jpg (47.2 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: jpg 26042010439.jpg (53.3 Кб, 482 просмотров)
Тип файла: jpg 30112009265.jpg (45.2 Кб, 436 просмотров)
Тип файла: jpg 30112009262.jpg (41.1 Кб, 331 просмотров)
Тип файла: jpg 01032010296.jpg (53.3 Кб, 409 просмотров)
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 15.05.2018 в 11:23.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2011, 22:07   #2
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Powertrax Lock-Right

Лок-Райт - Разблокировка !!!
http://www.powertrax.com/powertrax/lroperation.html



движение прямо
кросшафт под углом включает седла драйвера с зубчика кауплера, чем больше входящего момента тем сильнее сцепление между драйвером и кауплером(захват), обе оси зацеплены и вращаются равномерно

в повороте(в право например)
Входя в поворот, куда внешнее колесо должно поехать быстрее чем внутреннее колесо, кауплер с драйвером с левой стороны расцепляются, кауплер с левой полуосью начинает быстрее вращаться чем драйвер, происходят щелчки зубчики кауплера с драйвером периодически соприкасаются
после выхода из поворота угловые скорости восстанавливаются, и левый кауплер с левым драйвером захлопываются
(пружины между 2 мя драйверами гарантируют это)
далее кросшафт соприкасаясь с седлами исключительно захлопывает, не пружины.

Powertrax No-Slip

http://www.powertrax.com/powertrax/nsoperation.html

НО-СЛИП - это РАЗБЛОКИРОВКА !!!

отличие от локрайта:
- synchronization mechanism
- добавленные пружинки которые вставляются в седло кросс шафта

НО-СЛИП КАК РАБОТАЕТ!!!!!!



В ПОВОРОТЕ:
драйвер расцепляется(опен дифф) позволяя дифференцировать колеса, синхро ринг вращается с кауплером, зубчики на синхро ринге вращаются, пока не находит расширенный (большой) зубчик на драйвере, синхроринг продолжает вращаться с кауплером пока не встретит спайсер и происходит захлопывание
- спайсер останавливает синхроринг(спайсер и синхроринг встречаются допустим на 9 часов, все остальное время свободный полет)

-синхроринг мешает зубчикам драйвера повторно участвовать с зубчиками кауплера
поскольку кауплер продолжает вращается через поворот, драйвер считается разьединенным и зубчики куаплера быстро свободно вращаются по зубчикам драйвера
(стык идет только в одном положении когда синхро ринг+кауплер находит с другой стороны спасер + драйвер)
(((В Отличии от Лок-Райта там захлоп идет при первом стыке зубчиков кауплера и драйвера))))

- эти операции точности устраняют звуки щелчки и резкие операции применимые к локерам

-После того, как транспортное средство выходит из поворота, скорость этих двух колес уравниваются, и небольшое вращение кауплера
во встречном направлении несет кольцо синхронизатора из-под расширенных зубов драйвера, таким образом разрешая драйверу и кауплеру полностью повторно включить и соединить эти две оси вместе снова.
Результат - максимальная тяга, полное дифференцирование, гладкое действие и тихая операция.


-пружинки(жирная-короткая и тонкая-длинная) между 2 мя драйверами следят за люфтами, между кросшафтом
- пружинки в седлах драйверов под кросшафт замедляют путешествие кросшафта и смягчают его контакт с седлом, делая значительно более тихую операцию
-Фрикционное сопротивление между стопорным кольцом (вложенный в пределах кольца синхронизации) и кауплером также помогает заглушить эффекты люфта.

Когда мощность уменьшена в повороте, или движение по инерции, спасер поворачивает кольцо синхронизации как шаг кросшафта от фронта до спины седла.
(на малом газу в повороте или по инерции движение, но-слип в блоке и крутит кольцо синхроринга допустим на 3 часа, чтоб при следующем действии блок-разблок-блок не было удара в трансмиссии, за счет цикла см.выше про синхроринг+куаплер и спайсер+драйвер, в отличии от Лок-Райта там на первый попавшийся зуб кауплера+драйвера захлоп идёт )


в комплекте идет кросшафт на 50% более сильный чем сток

масло 75-85(в зависимости от климата)/140
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 05.04.2011 в 00:30.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2012, 01:06   #3
индеец 1003
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для индеец 1003
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Москва ВАО,Ю.измайлово.
Марка: Grand Cherokee 93г. 4л,AW4,242 HD, лифт 6, 33 GEOLANDAR M/T, CB.
Возраст: 51
Сообщений: 392
По умолчанию

Андрюх! Привет.А на 44 дану ZJ алюм.с (с клипсами) есть Powertrax No-Slip или Powertrax Lock-Right,Ну или чёнить другое в наличии и скока до Москвы ехать будет?
__________________


8(917)526-27-ноль7 Дмитрий.
индеец 1003 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2012, 18:43   #4
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от индеец 1003 Посмотреть сообщение
Андрюх! Привет.А на 44 дану ZJ алюм.с (с клипсами) есть Powertrax No-Slip или Powertrax Lock-Right,Ну или чёнить другое в наличии и скока до Москвы ехать будет?
ответил
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2011, 22:07   #5
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Eaton Detroit TrueTrac
http://www.youtube.com/watch?v=lZmsY2YvVsc

Eaton Detroit Locker / Yukon Grizzly Locker
http://www.youtube.com/watch?v=hpSKs...layer_embedded

установка Spartan Dana 35
http://www.youtube.com/watch?v=GSTrc...layer_embedded

установка Lock-Right Dana 35
http://www.4lo.com/94jeep/lock-right-d35c/install.html

Lokka в ознакомительном видео
http://rutube.ru/tracks/3775050.html...e&bmstart=1000

работа Lock-Right без купюр
http://rutube.ru/tracks/3445259.html...&bmstart=11133

работа Lock-Right Dana 30 раздатка 2wd, переднее колесо вывешено домкратом, гараж, как я заметил звук глухой и громкий, на улице еле слышно:)
http://www.youtube.com/watch?v=e-U0Q...el_video_title
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 30.04.2011 в 10:42.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 02:19   #6
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 41
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Привет, у меня начал подвывать передний мост, после замены сальника хвостовика, так как всё равно нужно будет лесть в мост глубже у меня вопрос,
1 как скажется если я поставлю твою приблуду в передний мост какая машинка написана под аватаркой! езжу в основном на заднем, перед включаю когда скользко и в каках.
2 может в курсе если мост гудит совсем чюток, и когда на полном приводе на заднем не гудит! возможно обойтись только регулировкой пары или под замену??
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 08:39   #7
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
Привет, у меня начал подвывать передний мост, после замены сальника хвостовика, так как всё равно нужно будет лесть в мост глубже у меня вопрос,
1 как скажется если я поставлю твою приблуду в передний мост какая машинка написана под аватаркой! езжу в основном на заднем, перед включаю когда скользко и в каках.
2 может в курсе если мост гудит совсем чюток, и когда на полном приводе на заднем не гудит! возможно обойтись только регулировкой пары или под замену??
в режиме 2 вд вообще не почувствуешь, если фуллтайм/фулл лок то да будет прямить, если режима фуллтайм мало, то поставить можно, если много то скорее нет..., активная рулешка/с газком = нет
прямит если в повороте жмешь газ
руль чуть тяжелее становится вообще, если сравнивать с отказом гура в принципе, то это просто пушинка и мизинчиком можно крутить с не реально/как вообще ездить(зимой гур в морозы захворал)


хотя я треть зимы от ездил в режиме 4Н(на 231 это 50/50), без фанатизма, со средней скоростью потока,
2/3 времени на заднем с заблокированной осью
+ газ в пол зимой на покатухах и полетел

в говнах просто не знаю как я раньше на 2х колесах ездил

надо смотреть если менял сальник, может перетянули гайку, может сама пара гудит, гудеть она может долго а может и не долго, пятно в любом случае проверить ну и ревизию моста заодно


П.С.
но на меня равнятся не надо(я больной на всю голову), поэтому см. выше
http://rutube.ru/tracks/4291816.html...ac7861860632bd
П.С.С. траншея-окоп высотой (185 см - минус голова партизана = 1.6м, далее лазили-смотрели что я натворил )
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось admin; 06.04.2011 в 09:08.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 13:28   #8
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 41
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Видюха зачёт!
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 16:02   #9
Nevskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: г Москва ЮВАО текстильщики
Марка: Сherokee XJ 97г был теперь Subaru
Возраст: 41
Сообщений: 484
По умолчанию

КЛАСС!
Nevskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.04.2011, 16:36   #10
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 41
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Присоединяюсь к вопросу!
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->