|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
коллеги, прошу помощи! :)
планируется покупка чирка и обувка его в 33е колеса. прошу описать что для этого прийдётся сделать и во что это выльется по деньгам... давайте обсудим переделки по подвеске,а?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 Последний раз редактировалось Ворчун; 17.12.2008 в 09:11. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
даже наверное затрудняюсь распределить соотношение асфаль/не асфаль/говны....
первое время будет жить в уездном городе и каждые выходные макаться в грязь.... не фатальная..так 3,5 балла из 5 наверное соотношение будет 70%(асфаль)/20%(лёгкие каки)/10%(нормальные говна) после доведения до ума(не знаю сколько времени потребуется) будут и соревнования :) пока машина будет строиться под хобби(туристы мы,но асфаль не любим!)
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
думаю что прийдётся "отдать на поруки" т.к. со временем сейчас полная ж :(
делать наверное отдам павло и кальку...или ещё кому..не решено пока. из перечитанного могу сделать селедующие выводы: лифт под 33 колёса нужен 4 дюйма. смена рычагов на ранглеровские доп. лист в рессоры новые усиденные пружины или просто от гранда. чего ещё забыл? что лучше колхозить(более бюджетно и приемлемо) или заказывать фирмовый лифт? в денег без учёта работы почём примерно?
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
|
|
|