|
13.12.2017, 07:10 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Вжик 4.7 99
Возраст: 36
Сообщений: 55
|
Про выхлоп, MAP и синхронизацию ДПКВ и холла
Снова здравствуйте!
Суть такая, делали диагностику осциллографом. Так вот, она сказала, что мотор жалуется на плохое наполнение цилиндров. А это есть следствие проблем в выпускном. На такте впуска в камере все еще большое давление и собственно оно и мешает дышать давя во впуск. Как и большая часть моей машины, трасса выпуска уже не родная или частично не родная. Перед банкой стоит кат(пустой как оказалось), так что единственным проблемным местом я вижу сам глушитель. Выкрутил заглушку в виде второго кислородника после ката, но изменений пока особо не почувствовал. Подскажите где у AMC242 еще могут быть затыки в выпуске? Гофры нигде не нашел. Она вообще должна быть на этих машинах? Поиск честно юзал, но там все по банкам от газ 53))) Теперь про MAP. При отключенном MAP, холостые должны плавать или просто быть завышены? И заводится без оного, он должен как на горячую, так и на холодную? А сейчас десерт... На картинке пометил зеленым как должно быть по библии, красным как есть у меня. Вот тут я совсем не понимаю как так и почему |
14.12.2017, 00:30 | #2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,697
|
Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
14.12.2017, 06:24 | #3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: Новосибирск
Марка: Вжик 4.7 99
Возраст: 36
Сообщений: 55
|
А да самое главное то забыл)) Обороты он у меня начинает отсекать после хорошего прогрева. Летом вообще мрак, 30 минут едешь и все, больше 2000 не раскручивается, потом начинает захлебываться и глохнет. Тут же заводится и минут пять едет и так по кругу. Чем холоднее на улице тем позже наступает такая беда. Вот с лета и воюем с ним.
|
14.12.2017, 18:28 | #4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,697
|
Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
14.12.2017, 19:17 | #5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,489
|
Цитата:
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
19.12.2017, 06:11 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
|
19.12.2017, 22:37 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
повернуть трамблер на 5.2? куда? как?
если только на зуб перескочить...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
20.12.2017, 08:08 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 51
Сообщений: 2,749
|
|
Метки |
map, выхлоп, синхронизация |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|