|
20.11.2017, 12:10 | #1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 13
|
стоит ли менять мкпп на акпп гложет этот вопрос.
Имеем AMC EAGLE Kammback в долгом процессе реставрации но с отступлениями от оригинала.
www.drive2.ru/r/amc/1586683/ кому интересно. И вот гложет меня мысля поставить ему автомат вместо палки. стоит ли игра свеч и реально ли найти тот самый автомат с бубликом и маховиком под GM мотор. Машина , думаю, никогда в оффроуде участвовать не будет. раза 10 в год по лету катануть. |
30.11.2017, 14:28 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,704
|
у меня и мотор есть150ый сейчас всё это стоит на машине и она ездиет. акпп после ремонта. испытание прошла. у джипа косяк оказался с доками. думаю в разбор его пустить
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
30.11.2017, 18:14 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,490
|
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
01.12.2017, 09:51 | #7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 13
|
думаю, я не готов воткнуть 150 мотор и акпп. учитывая то, что мой жив и ему делалось то с заменой прокладок, колпачков, фрезировкой бошки. восстановлением егр и новый карб. уж тогда сразу 4 литра и AW4
|
03.12.2017, 15:47 | #9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Сообщений: 13
|
Не ,не ,не. Там и так , если 4.0 пихать, надо поддон от 4.2 ставить и брать все крепеж и с 4.2 для подушек. А с 5.9 там еще хуже. Люди Михаил вагонировское двигло. Да и зачем все это. 8 ка тяжелая и безтолковая. Если делать корч, тогда сразу пентостар ставить с раздаткой и акпп. Или уходить от полного привода и оставлять задний и ронять машину до уровня седана. С акпп удобнее, даже на короткие дистанции передвигаться.
Но опять же. Установленный мотор гм портит всё. Там полная солянка. Мотор гм, мкпп форд с фланцем под np 231 |