|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Могилев, Беларусь
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000
Сообщений: 21
|
![]()
Доброго дня. В теплую погоду и на горячую плохо заводится двигатель, обычно со второго-третьего раза, однако в холодную погоду заводится с полпинка. После заводки троит буквально мунуту-две, а потом все нормально. Едет хорошо, только комп показывает баснословный расход топлива, по трассе литров 12-13 обычно, хотя реальный расход 16-17. Свечи менял, форсунки промыл, дроссельную заслонку чистил - результата вообще никакого, лямбду первую менял в прошлом году. Пару раз показывал компьютер ошибку P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Твоя проблема много раз описана на форуме - резиновое колечко в телескопическом соединении колбы бензонасоса. Скорее всего, но может конечно и сам насос и фильтр-регулятор. Померить давку манометром в такой момент приветствуется. Должно быть в районе 4 очков и не изменяться ни при каких нагрузках.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Могилев, Беларусь
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000
Сообщений: 21
|
![]() Цитата:
Так дело в уплотнительном колечке, или все-таки помер насос, ну и колечко заодно? Регулятор давления я так понимаю здесь ни при чем. Снимать бак геморрно и хотелось бы сделать все за один раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
|
![]()
Потому, что давление в рампе если есть 0.5 то хорошо, и форсунки не распыляют а просто сут, вот и движок работает первых 20-30 секунд хреново.
Выше все чётко описали, проблема в трёх деталях! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
|
![]()
Присоединюсь, троит двигатель 4,7. Причем начинает троить на горячую, на холодную не троит. Коды выдает Р0202, форсунка. Форсунка была снята и проверена на стенде - все ОК. При проверке цепи до блока управления двигателем выявили плохой контакт в разъеме к нему. Устранили, цепь в норме, но троить продолжает.
Есть ли смысл поменять форсунку? Может ли сама форсунка при нагреве херовничать? Может кто сталкивался с такой проблемой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
у меня было такое, вкрывали блок - паяли..
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
|
![]()
Нет, блок не проверяли. Так то мне с ними "везет". У меня третий уже стоит. Менял из-за того что не заводилась машинка. При нагреве отрубались так, что при подключении компа РСМ не было видно. Типа нет его. Если так, то значит это все звенья одной цепи. Хреново.
Может тогда лучше над старыми РСМ поэкспериментировать? Только вот где смотреть из-за чего они отрубались. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
KAPJICOH, кто ж тебе угадает?! Теперь ты точно знаешь куда копать - в бак! А там 3 варианта только: фильтр(он с регулятором давки внутри) это очень редко, ну и это колечко и насос приблизно вероятность у них одинаковая. Можно снять, замерить сколько насос давит "в стену", ну кратковременно просто с насоса сразу в манометр через шланг, если давит явно больше 4-х атм, то с ним всё в порядке, колечко при осмотре определишь по визуальным дефектам. Фильтр определить без замены сложно. Можно конечно обратку ему перекрыть и смотреть на давку - если прыгнула выше крыши, то это он. Поменяй для начала фильтр - лишним не будет, может и бак снимать не придётся, если ты его так не любишь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Редко - не редко, а у меня два года подряд регулятор давления в фильтре накрывался. Причем первый раз дело симптомом был хреновый запуск после простоя, второй раз к нему добавился отказ ехать на скоростях больше 80 и присутствовал жор топлива. Замена фильтра все решила.
|
![]() |
![]() ![]() |