JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2015, 09:49   #1
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию И снова 42RE!

Господа выручайте. Нет уж больше силенок моих! Достала она, мать ее.
Начало проблемы было здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59178.
Перебрали мне коробку (замена бублика, полный мастеркит, втулки). После сборки машина начала глючить: пропадала первая (на D), самопроизвольная блокировка ГТ на 3 передачи со валом в аварийный режим, при этом загаралась лампа овердрайв (соответственно перегрев коробки) по началу выдавала ошибку 26 (датчик давления), периодически в коробке стали появляться посторонние звуки.
Что было сделано:
1. заменен датчик давления - не помогло;
2. проведен тест по давлению: в 1-передача в норме, 2 передача в норме, режим драйв - глюки: начинаешь передвигать кик даун, давление в переднем сервоокне начинает падать в ноль, либо скакать. Со скинутой фишкой (8пиновой) вроде все работает в норме, даже с передвижениями троса кикдауна.
3. Греется АКПП просто пипец как, даже без нагрузки. Пока делали тест по давлению (с вывешенными колесами) коробас работал незначительное время, но нагрелся так, что рука не терпит, хотя движок и радиатор были просто теплыми (градусов 70).
Куда копать дальше...
ЗЫ про прозвон косы знаю, но почему так греется коробка, похоже, что тут две разные проблемы?
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 10:07   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Очень знакомо, все тоже самое. На улице -20 а коробка перегревается.
Что только не делали у нас в Тольятти, полгода без машины, и постоянно вваливание денег.
Было заменено
1. Бублие
2. Новый насос
3. Мастер-кит
Пофиг.
В итоге отвез в Тахо-трансмишн коробку, сделали.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 18:00   #3
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Skydive,ну и что было-то с ней в итоге?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 18:09   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

а когда меня 42ая пилить начала - я её не в ремонт а на помойку выкинул а себе авешку поставил - до сих пор авешку сламать неудалось....
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 18:21   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Это легкий путь AW4 -херня.
Штатные A500 отличные коробки.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 18:35   #6
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

А500 главное масло и система охлаждения исправная. Они по 400 тыщ выхаживают без проблем.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 18:55   #7
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
А500 главное масло и система охлаждения исправная. Они по 400 тыщ выхаживают без проблем.
Согласен!
Одна из частых причин, почему эти АКПП после ремонта ведут себя как у ТС - это неправильная сборка.
В частности, в широко распространенном в сети сервис-мануале по 42RE НЕПРАВИЛЬНО нарисована схема расположения одного поршенька в гидроблоке (на картинке, обведено красным). Он не только "поставлен" на картинке после пружины, но ещё и развернут наоборот...
В результате такой сборки как раз после нескольких км будет сильно греться АКПП (еще и переднем барабане скорей всего сорвет кольцо фиксирующее...)
На другой картинке (обведено зеленым) указано правильное расположение этого поршенька.

В гидроблок должны входить: 1. Поршенёк (3-4 quick fill), 2. Пружинка, 3. Втулка (Plug)

Снимите и проверьте этот поршенек в своем гидроблоке, правильно ли он установлен.

Если с неправильно собранным гидроблоком поездить пару сотен км, то гарантированно попадаете на капремонт АКПП...
Изображения
Тип файла: jpg Неправильная схема.jpg (67.0 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg Правильная схема.jpg (63.1 Кб, 141 просмотров)

Последний раз редактировалось Олег_Ц; 23.01.2015 в 19:03.
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2015, 12:54   #8
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Ц Посмотреть сообщение
Согласен!
в широко распространенном в сети сервис-мануале по 42RE НЕПРАВИЛЬНО нарисована схема расположения одного поршенька в гидроблоке (на картинке, обведено красным). Он не только "поставлен" на картинке после пружины, но ещё и развернут наоборот...
...
Олег, я тоже по мануалу пробовал, но логика никак не соглашалась с такой установкой. Плюнул и поставил как подсказала логика
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.01.2015, 23:00   #9
Олег_Ц
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Олег_Ц
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Олег, я тоже по мануалу пробовал, но логика никак не соглашалась с такой установкой. Плюнул и поставил как подсказала логика
И это правильно!
Олег_Ц вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2015, 18:37   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

А500 гуано редкосное - и привередливое.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->