JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 10:14   #1
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию Потеет сальник переднего моста

господа, подскажите плз,
потихоньку начинает потеть в районе передней полуоси, вот фото:

что там надо поменять? наверное течет какойто сальник? насколько геморойно самому сделать? что придется снимать?
заранее спасибо за ответы.
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2010, 10:26   #2
STICH151
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для STICH151
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: москва,смоленск
Марка: Comanche
Возраст: 43
Сообщений: 451
По умолчанию

сальники полуосей!не очень геморно надо вынуть полуоси и разобрать мост вынув пару!а так ничего сложного!удачи
STICH151 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2010, 10:37   #3
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STICH151 Посмотреть сообщение
сальники полуосей!не очень геморно надо вынуть полуоси и разобрать мост вынув пару!а так ничего сложного!удачи
спасибо. есть смысл сразу с подшибником менять чтобы второй раз не лезть? и как лучше поменять, тот сальник, который потеет или лучше оба?
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.07.2010, 20:42   #4
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cash Посмотреть сообщение
спасибо. есть смысл сразу с подшибником менять чтобы второй раз не лезть? и как лучше поменять, тот сальник, который потеет или лучше оба?
меняй оба чтоб фторой раз не лазить. подшипники если нормальные, то зачем ихто менять? поменяеш нормальные на нормальные зае....ся главную регулировать
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2010, 10:51   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

В идеале - все просто. Но..
В общем:
0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий).
1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :(
2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто.
3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад.
4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто.
5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п.
6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких.
7. Заливаешь масло.

P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2010, 12:37   #6
Cash
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Kazakhstan, Astana
Марка: Jeep Cherokee XJ 1999.
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В идеале - все просто. Но..
В общем:
0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий).
1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :(
2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто.
3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад.
4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто.
5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п.
6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких.
7. Заливаешь масло.

P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))
мдя....наверное пусть еще попотеет :))
Cash вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 14:16   #7
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В идеале - все просто. Но..
В общем:
0. Поднимаешь перед на два домкрата. Ну или еще как - чтоб весь висел со снятыми передними колесами. Да, и смотри чтоб места вбок хватило, чтоб полуось вынуть (был косяк.. гараж не особо широкий).
1. Снмаешь тормозные суппорта, ступицы - вынимаешь полуоси. Ну как бы просто все.. если открутится :(
2. Откручиваешь крышку моста, сливаешь масло. Тут. как правило все просто.
3. Снимаешь диф. Тоже никаких в общем засад.
4. Изнутри корпуса моста вынимаешь старые сальники. Ну как бы то же просто.
5. Ставишь сальники.. Т.е. пытаешься ровно запрессовать сальник ИЗНУТРИ корпуса моста. Лучше - подобрать оправку и какой-нибудь удлинитель, чтобы он через чулок моста снаружи достал. Т.е. один держит сальник, оправку внутри моста - второй через ентот удлиннитель пытается запрессовать сальник. Вроде ничего сложного - но я на эту процедуру в прошлый раз 2 дня убил - пока подбирал оправки, удлиннители, жену к удлиннителю и т.п.
6. Если все ок - собираешь в обратной последовательности. Тут как бы засад уже никаких.
7. Заливаешь масло.

P.S: Потом делаешь так: "ффуфф.. ДА ХРЕН БЫ С НИМ ПОТЕЛ.. ММАТЬ ЕГО!!!" :)))
Прям так расписал, я аж испужался. Я всю процедуру (включая замену подшипников хвостовика и выставление пятна ГП) проделал в течении 3-4 часов. Чисто на сальники (выковырять +установить) уходит порядка 30 минут.
Вместо оправки можно использовать головку на 36 (идеально ложится в сальник). В головку вставляешь удлинители (что б по длине хватило) и загоняешь сальник в ложе.
Прежде чем ставить сальник, чуть смаж обойму маслом, иначе идти будет дюже туго и можешь повредить резинку сальника.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2010, 08:23   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Прям так расписал, я аж испужался. Я всю процедуру (включая замену подшипников хвостовика и выставление пятна ГП) проделал в течении 3-4 часов. Чисто на сальники (выковырять +установить) уходит порядка 30 минут.
Вместо оправки можно использовать головку на 36 (идеально ложится в сальник). В головку вставляешь удлинители (что б по длине хватило) и загоняешь сальник в ложе.
Прежде чем ставить сальник, чуть смаж обойму маслом, иначе идти будет дюже туго и можешь повредить резинку сальника.
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2010, 11:59   #9
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Так то оно так :) Но это когда уже заранее знаешь, что нужна головка на 36 и нужное кол-во удлиннителей лежит под рукой. А когда в первый раз - то, например, у меня головки были до 30-го номера :)
А когда задние сальники менял - так я два дня бегал искал ключик, чтоб фиксирующий болт в корпусе сателлитов выкрутить (там 3/4" по-моему). Так вот "на 6" мало, "на 7" много, а дюймовых ключей в наших магазинах просто нет - потом расточил надфилем "на 6". Вот теперь нужный ключик есть, да и руки помнят, что куда и когда вставлять/вынимать - теперь наверное быстро..
Ну положим я то же не знал, что головка на 36. Эт я сейчас это знаю и с тобой делюсь инфой А вместо удлинителя я использовал тонкий черенок от лопаты
Блин, вот с задним дифом проблема. Сам с этим болтом долго мучался. Там не просто дюймовый,он еще и 12-ти гранный. 6-ти гранный дюймовые ключи в магазине есть, 12-ти гранных нет В итоге я нашел какой то переходник и тупо набил его на этот болт.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2010, 12:58   #10
Конь-як
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Конь-як
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep Cherokee XJ
Возраст: 43
Сообщений: 1,784
По умолчанию

Потеет - не течёт!
__________________
Jeep Cherokee (XJ) 91' 4L AW4 +4,5"
Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9 Был.
Грузоперевозки до 1т. по выходным.
Конь-як вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->