JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2014, 23:54   #1
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию 2,5 ТД и 242-я раздакта

Всем привет! Просьба тему не сносить, в "Трансмиссии" не все дизелисты сразу увидят.

Вопросы. Кто вместо 231-й ставил 242-ю на дизеле? Если ставили, есть ли вибрация?

У меня вибрация возникает после 110 км/ч. Есть предположение, что противовес который крепится к основанию хвостовика 231 раздатки призван решать эту проблему. На 242-й такого противовеса нет и крепить его на ней некуда. На картинке он под номером 43, в каталоге "демпфер раздаточной коробки".
Это точно не шимми. Много чего поменял, но об этом лучше в другой теме, сейчас интересно выяснить у кого 242-я.
Вложения
Тип файла: doc 231.doc (132.5 Кб, 32 просмотров)
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 06:33   #2
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

может кардан передний все-таки? Шлицевое, двойной шарнир там...
__________________
89168277259 Антон
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 18:33   #3
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tonus Посмотреть сообщение
может кардан передний все-таки?
может и кардан, но его менял, перед установкой балансировал.
Тишина по теме полная... неужели у меня эксклюзивная комплектация?
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 19:11   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

попробуй переставить хоть как
только чтобы жёстко сидел, типа крутильные колебания гасил

на дизельном вжике толи на панаре толи на рулевой тоже грузик есть
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 19:29   #5
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
попробуй переставить хоть как
только чтобы жёстко сидел, типа крутильные колебания гасил
Т.е. придумать как установить его на раздатку?
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 20:40   #6
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

этот грузик гасит болтанку двигателя при запуске и остановке, ни какого действия на вибрацию он не оказывает. Если он тебе нужен то перекинь его вместе с задним колоколом, куда кардан вставляется. можешь вообще не ставить его.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 21:55   #7
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
этот грузик гасит болтанку двигателя при запуске и остановке, ни какого действия на вибрацию он не оказывает. Если он тебе нужен то перекинь его вместе с задним колоколом, куда кардан вставляется. можешь вообще не ставить его.
Спасибо. интересно... значит нужно искать в другом направлении.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 22:08   #8
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 47
Сообщений: 7,754
По умолчанию

смотри кресты на карданах, балансировку колес.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 22:17   #9
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
смотри кресты на карданах, балансировку колес.
Это смотрели в первую очередь. Ладно, да простят мне модераторы дизельной ветки, сейчас перечислю что делалось. Позже можно будет в трансмиссию перенести. Но уже столько тем "вибрация"!!!
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 22:18   #10
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Итак. Появляется вибрация при скорости от 110 и выше. Заметно когда едешь по хорошему покрытию, ехать неприятно, но можно и 140, и 150 км/ч. После 140 вибрация заметно снижается. Вибрация появляется при любом режиме раздатки.
Что менялось в поисках причины:
1. Рулевой демпфер.
2. Передний кардан (балансировался перед установкой)
3. Крестовина, которая идет на хвостовик переднего моста
4. Хвостовик переднего моста

Дополнительно:
1. Передние полуоси менялись на полуоси со ШРУСами вместо крестовин.
2. Менялись подшипники и сателлиты дифференциала переднего моста.
3. Нижние рычаги поменяны на рычаги от WJ.
4. Менялись шаровые опоры на обеих сторонах.
5. Менялась крестовина заднего кардана, которая идет на хвостовик заднего моста.
6. Менялся хвостовик заднего моста по причине износа и как следствие течи масла.
7. Оба тормозных суппорта с разницей в 1 год.
8. Тормозные диски и колодки.
9. До всего выше перечисленного менялась раздатка с 231 на 242-ю.

Есть люфт выходного вала раздатки на передний кардан.
Передний сайлентблок правого верхнего рычага заметно ходит.
Визуально "кончились" резиновые втулки в нижнем креплении стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Есть небольшой люфт тяги Панара (с 2011-го года вердикт "люфт некритичный").

Колеса балансировались неоднократно, менялись местами, менялась летняя резина на летнюю другой марки, зимой ставится зимний комплект резины. Колесные диски правились.

Только при снятом переднем кардане вибраций нет.

В ступицах вряд ли причина, иначе вибрация была бы и при отсутствии переднего кардана.

Последнее предположение мастера - возможно вибрация возникает из-за отсутствия противовеса на 242-й раздатке. На 231-й он у меня был. К сожалению, на 242-ю некуда этот противовес прикрутить.

Это обобщение всей истории с этим явлением. Вероятно, следующий шаг поставить 231-ю и посмотреть.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->