|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва
Марка: гранд 5.2 лтд 95г
Сообщений: 35
|
![]()
Такая проблемка когда машина еще не полностью прогрета обороты плавают от 0 до 2т при этом машину трясет и иногда глохнет. Начинает вонять выхлопом. На прогретой редко но тоже иногда случается. Что это может быть за фигня? буду рад любым версиям т.к. у самого их просто нет)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
|
![]()
1. кислородный датчик.
2. машинка холостого хода. 3. свечи?
__________________
YJ 1994 4.0L sold JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold JKU 2016 3.6L Sahara |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: jeep 5.2 94г.
Возраст: 54
Сообщений: 130
|
![]()
У меня иногда быает, что плавают обороты.Точно знаю, что регулятор холостого хода ( ну это у меня). Утром завожусь только с нажатой педалью газа, маш-на прогревается, и обороты холостые появляються.Летом после пробки, встал на парковку и давай гулять обороты (в положении драйв почти незаметно).Как лечу- снимаю регулятор, закручиваю во внутрь цапфу,ставлю.Обороты поднимаються до 2000 и медленно падают до нормы.После этой процедуры езжу 2-3 месяца.Купить новый жаба душит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва
Марка: гранд 5.2 лтд 95г
Сообщений: 35
|
![]()
на счет кислородника - как это проверить можно?
свечи новые - разницы нет моторчик холостого хода чистили - разницы тоже нет заводится нормально всегда с первого раза а потом начинает поднимать обороты от 0 до 2т редко когда нормально работает в первые 20 мин после завода Последний раз редактировалось n.!.k; 27.03.2010 в 14:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: jeep 5.2 94г.
Возраст: 54
Сообщений: 130
|
![]()
У меня были проблемы с лямбдой, но кроме ошибки это ни как не вырожалось.1,5 года назад поставил от 10-ки и забыл.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...gen_sensor.htm почитай. Если честно, ОЧЕНЬ врят-ли что он. Регулятор х.х. чистить-фигня.Он реально может мозги парить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: jeep 5.2 94г.
Возраст: 54
Сообщений: 130
|
![]()
НЕТ! я перепахал все датчики и тд, и т.п, прежде чем поменял ПСМ.Ну сейчас не об этом, ради хохмы, отключи лябду.неудобно, но залесть можно. И ничего не измениться! Чек гореть будет и коды покажет. Темболее, что у кислородника аж 3! кода ошибок.Фигня все это с кислородником.Плавают обороты- сам подумай, что влияет на холостой ход, я не настаиваю, но выводы делай сам.
А вообще, я его отключал на ходу(рег.х.х.), главное маш. горячая, хол.об. на данный момент в норме, сдергиваешь разьем, и ездишь и нифига не происходит.Система подачи воздуха "почти" карбюраторная.Заслонки приоткрыты на горячюю, и регулятор нафиг не нужен.Я по книге сто раз перепроверял всю эту канитель, можно закупорить на горячюю подачу воздуха. Через рег.х.х. даже с кандеем, и ничего! Вообщем, не знаю как у других, но рег.х.х. действительно нужен ТОЛЬКО на холодную ( как пул даун в немецких старухах), и когда плавают обороты на горячем виноват- он. Последний раз редактировалось олег108; 28.03.2010 в 16:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Москва
Марка: гранд 5.2 лтд 95г
Сообщений: 35
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Вологда
Марка: jeep 5.2 94г.
Возраст: 54
Сообщений: 130
|
![]()
Допустим, плавают обороты, у ПСМ на регулятор ошибок "почти" нет, я скидывал разьм в момент, когда обороты были и завышенны и так ездил (ну примерно час, два), и вообще заводил машину без него(горячюю, холодную), извращался, как мог.Можешь скидывать разьем как тебе угодно, и проверять.Речь о чем? Плавают обороты.У меня проблемы с рег.х.х. и это точно.Я за пол-года перепахал почти все (умирал ПСМ) Ездил с осцилографом, 3-мя цешками и т.д и т.п.Скинь разьем, и посмотри так или не так.Если хочешь, могу посоветовать сделать капиталку двиглу.
Последний раз редактировалось олег108; 29.03.2010 в 20:31. |
![]() |
![]() ![]() |