|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
промывать шприцем форсунки конечно хорошо , но как же клапана и рейка ? было решено изготовить аппарат для промывки , можно конечно на промывку в сервис поехать , но самому нравится ковыряться с авто , тем более бюджет изготовления около 500 рур . необходимые запчасти приобретены на строительном рынке в отделе сантехники . плюс израсходованный огнетушитель , сварка и пара трубок топливной магистрали . это только начало . пока в процессе .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
все будет
![]() если до БВЖ успею доделать , все желающие , сами себе промоют форсунки . тока не забудьте винс , масло и фильтр . аппарат будет работать от компрессора для подкачки шин . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
продолжение
сосок с нипелем отлично подошел под гайку от металопластовых труб . шланги топливные от нашемарки . если вместо уголка прикрутить тройник , то на противоположный конец нипеля можно будет прикрутить манометр . осталось приварить все это дело к огнетушителю . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
Дим ,баловство всё это ))) промывка без снятия ---профилактическая мера . ну не в состоянии винс и подобные растворить хлопья ржи внутри рейки, тем более отмыть "вековые" отложения внутри форсунки ,хоть с десяток банок используй ! нне, побалуйся конечно ))) ,но в конце концов ты придешь к тому что было проще снять рейку помыть ультразвуком форсы отдефектовать их и поставить все назад . на все про все 2-3 часа и потом ,через годик уже попользовать свою конструкцию ,ну так чтобы не жалко было выкинуть сразу
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Егор , согласен с тобой , но не полостью . снимать рейку полюбому надо и форсунки дефектовать , то что не промылось пробовать еще раз промыть или заменить . чем создать давление на снятой рейке ? вобще не только винсом можно дуть , можно и воздухом , смотря какая цель .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
С ультразвуком всё ясно,а что делать с керамическими форсунками.Вот тут и нужен ентот аппарат.Промывка таким способом самая щадящая и камеру сгорания чистит.Я использую не тока винс,но и лавр мл101+растворитель и ацетон-ацкая смесь,то ,что не отмоет винс,то отмоет растворитель.Если делать профилактику каждые 30000км то ультразвук не понадобится вообще. проверено на 100 и более авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|