JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 18:25   #11
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖЕНЯ Посмотреть сообщение
Странная ситуация. В USA работает нормально Spartan. В России у кого хорошо работает, а у кого проблема с блокировкой Spartan! Зазор рабочий нужно знать точно? Какая причина?
Блин - я думал мне одному не повезло. На последних трёх страницах описаны мои мучения со спартаном - мы перебрали все возможные причины , играли зазором , толку так и не вышло. Плюсом за пару тысяч раздолбило крепления крестовин на хвостовиках.
В итоге заменил на трутрак - всё ок (выше отписывался).
И я и Павел (ОВ) спрашивали и американцев в том числе - те так и не дали внятного ответа что может быть с ним не так.
НО! У меня в силу грузовой специфики (американские траки) есть выход на сервисную службу Eaton-Dana Roadrahger . Когда обьяснил им проблему они сформулировали так " всё правильно , локрайт это для постоянной эксплуатации на бездорожье , для регулярного асфальта они не подходят" и рекомендовали либо Eaton truetrac либо принудиловку (Eaton e-locker) . В итоге я для себя принял следущую концепцию - сзади винтовой (трутрак) , спереди- принудиловка (ОХ) .
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->