JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2011, 03:55   #91
sbkms
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
а к механике 5 ступенчатой без дрели и болгарки не встанет 1кз?
что то мне подсказывает что вряд ли,или колокол переваривать или переходную пластину делать.
вот товарищ как делал канечно это не кзет но принцип такой.
от колокола 1кз(акпешный проще достать) отрезается кусок который к блоку прикручивается от колокола мехи отрезается такой же кусок.



если 1кз был с акпе тогда надо в колен вал подшипник подобрать в который первичный вал от вашей мкп вставляется(чтоб соблюсти соосность)
дальше блок 1кз с коленом ставят на попа собирают весь этот бутер т.е 1кзблок+1кз кусок колокола+мкп с обрезанным колоколом



сваривается с аргоном
кароче должно получится так
sbkms вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2011, 09:32   #92
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

спасибо, примерно так себе и представлял)
а с передаточными числами как, нормально кз работает с коробкой от amc242?
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 08:21   #93
Alex5346
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Барнаул
Марка: XJ, 1KZ
Возраст: 47
Сообщений: 69
По умолчанию

у 1KZ и AMC242 очень похожие характеристики по моменту и оборотам, но авто в целом несколько тупее - правда тапки симех 32 может и АМС242 также потупел
Alex5346 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 13:37   #94
sbkms
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
По умолчанию

хм всегда считал что всё зависит от главных пар в редукторах,а ни как от акп,автомат он и в африке автомат,этож не меха!
бензиновый автомат дизельный они абсолютно одинаковые
sbkms вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 16:34   #95
nikolaj
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для nikolaj
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
По умолчанию

диапазон рабочих оборотов у дизеля меньше и передачи переключаются на разных оборотах. но амс242 и правда очень близок по диапазону рабочих оборотов с 1кз
nikolaj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 20:20   #96
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sbkms Посмотреть сообщение
хм всегда считал что всё зависит от главных пар в редукторах,а ни как от акп,автомат он и в африке автомат,этож не меха!
бензиновый автомат дизельный они абсолютно одинаковые
А что тогда значит Сталл Спийд Гидротрансформатора не задумывался?
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 07:57   #97
Павлуха
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Алтайский край, г. Бийск
Марка: Нету
Возраст: 36
Сообщений: 160
По умолчанию

http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang...51985236/#post
Павлуха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 08:29   #98
kidney
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: красноярск
Марка: Grand Cherokee 93, warnock limited 5.2L
Сообщений: 114
По умолчанию

sbkms, я обращался к HARVEST`у. Он сказал, что такие коробки не делает :( Попробую заново обратиться.
kidney вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 14:07   #99
sbkms
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
А что тогда значит Сталл Спийд Гидротрансформатора не задумывался?
охх когда я писал что и бенз и дизель акпе одинаковые имел ввиду одинаковую гидравлическую часть там нет никаких шестерен с передаточными числами только обгоные муфты

канечно различные по мощности двигателя соответственно разные бублики(гтр) с разными столл спидами,а внутри акпе одинаковые... мы ремонтировали а340 с атмо мотора и а340 с турбового единственное отличие это наличие еще одной пары фрикционов в пакете форвард в турбовой акпе ну и соответственно бублик на турбовой больше и линейное давление в акпе т.к момент у мотора разный

Последний раз редактировалось sbkms; 06.02.2011 в 14:14.
sbkms вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 14:10   #100
sbkms
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kidney Посмотреть сообщение
sbkms, я обращался к HARVEST`у. Он сказал, что такие коробки не делает :( Попробую заново обратиться.
да он акпе от 5.2 не делает,а ав4 сделает.вы же хотели ав4 к 5.2 прикрутить

вот что про а340 пишут...Стоковая АКПП легко держит 360Н/м (около 35кг/м), но она не выдержит 600-800 Н/м тюнингового мотора, не хватает силы трения во фрикционных парах. Чтобы увеличить эту силу необходимо поднять рабочее давление и применить специальные фрикционы...это из очень интересной темы на дроме http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html

Последний раз редактировалось sbkms; 06.02.2011 в 14:13.
sbkms вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->