![]() |
#91 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
|
![]()
что то мне подсказывает что вряд ли,или колокол переваривать или переходную пластину делать.
вот товарищ как делал канечно это не кзет но принцип такой. от колокола 1кз(акпешный проще достать) отрезается кусок который к блоку прикручивается от колокола мехи отрезается такой же кусок. ![]() если 1кз был с акпе тогда надо в колен вал подшипник подобрать в который первичный вал от вашей мкп вставляется(чтоб соблюсти соосность) дальше блок 1кз с коленом ставят на попа собирают весь этот бутер т.е 1кзблок+1кз кусок колокола+мкп с обрезанным колоколом ![]() сваривается с аргоном кароче должно получится так ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
спасибо, примерно так себе и представлял)
а с передаточными числами как, нормально кз работает с коробкой от amc242? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Красногорск
Марка: YJ, 1uzfe, radflo 2.5 coilovers, 1350 drivesafts, d44&f88 OX lockers, гидроруль, warn 8274
Возраст: 38
Сообщений: 2,789
|
![]()
диапазон рабочих оборотов у дизеля меньше и передачи переключаются на разных оборотах. но амс242 и правда очень близок по диапазону рабочих оборотов с 1кз
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
А что тогда значит Сталл Спийд Гидротрансформатора не задумывался?
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Алтайский край, г. Бийск
Марка: Нету
Возраст: 36
Сообщений: 160
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
|
![]()
охх
![]() канечно различные по мощности двигателя соответственно разные бублики(гтр) с разными столл спидами,а внутри акпе одинаковые... мы ремонтировали а340 с атмо мотора и а340 с турбового единственное отличие это наличие еще одной пары фрикционов в пакете форвард в турбовой акпе ну и соответственно бублик на турбовой больше и линейное давление в акпе т.к момент у мотора разный Последний раз редактировалось sbkms; 06.02.2011 в 14:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: р.б.
Марка: NSVG V6
Сообщений: 28
|
![]() Цитата:
вот что про а340 пишут...Стоковая АКПП легко держит 360Н/м (около 35кг/м), но она не выдержит 600-800 Н/м тюнингового мотора, не хватает силы трения во фрикционных парах. Чтобы увеличить эту силу необходимо поднять рабочее давление и применить специальные фрикционы...это из очень интересной темы на дроме http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html Последний раз редактировалось sbkms; 06.02.2011 в 14:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |