JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 08:58   #1
Drive
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4,7L
Возраст: 43
Сообщений: 178
По умолчанию Evap- задолбал!

Переодически вылазит ошибка 0443 (евап), то неделю горит то на неделю пропадает бывает на день бывает на час вопщем по всякому. Мне то впринципе на экологию ******* а бензином не разу даже не пахнуло, но сама надпись раздражает.
гонял на сервис, сказали что сама эта хреновина рабочая, и питание и сигнал с нее и на нее выходят и приходят.
чо может быть?
Drive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 09:49   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

С чем нибудь "сочетается" зажигание надписи? Погодные условия, дождь,например. Экология-йух с ней, но сигнал с ентого датчика корректирует смесь в компе. Комп управляет смесью по лямбде и, в определенных режимах, дожигает пары бенза ЕВАП и картерные газы ЕГР. Так что мож он тебе "маякает", что не все так хорошо в этой жизни.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 09:59   #3
Loki
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
По умолчанию

Может быть трещинка на каком-нибудь шланге этого самого EVAP. А ещё он может загораться от некачественного топлива.
Loki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 12:03   #4
Drive
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4,7L
Возраст: 43
Сообщений: 178
По умолчанию

В морозы не горит.
Некоторое время горела обшибка о нарушении ентого контура
еще загораетяся при долгой езде на газе даже в морозы

Последний раз редактировалось Drive; 17.01.2011 в 22:14.
Drive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2011, 23:27   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

А спроси ка ты "Artery" - он спец по газу, как ведет себя бензонасос в разных вариантах подключения ГБО. По идее клапан должен дозировать пары бенза из бака для дожигания. Как оно работает со включенным ГБО - я не копенгаген. В мороз, по идее, паров и должно быть меньше. Но, если насос бенза работает, оно циркулирует и нагревается, хотя твой движек вроде без обратки
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.01.2011, 15:16   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Во время работы ГБО бензонасос работает в штатном режиме, его ни кто не трогает. На четвёртом поколении конечно же.

Проблема топикстартера либо в растрескавшемся шланге, либо в пробке бензобака, либо в воздушном фильтре эвопаратора. В режиме теста эвапаратора электромагнитная помпа пытается создать расчётное давление в баке, на сколько оно "расчётное" комп судит по количеству срабатываний концевика мембраны помпы до момента их прекращения(мембрана зависла и удерживается давлением). Если количество срабатываний будет больше чем заложенное производителем, то РСМ считает что помпе не удалось создать требуемое давление ввиду разгерметизации системы и зажигает чек. В зависимости от того сколько потребуется импульсов для достижения(немного больше или совсем много или не удалось вообще) пишется ошибка 0443(малые утечки) или 0445(большие утечки). Подсказка: при забитом возд фильтре помпе тяжело засасывать воздух, а так же при почти пустом баке ей нужно будет много воздуха. При заполнении бака менее 15%(могу попутать цифру) тест эвопарационной системы производится не будет.

PS Блин не помню уже, давно это было когда я это всё переводил с оригинального мануала, возможно там не давление создаётся, а разряжение в системе, но принцип тестирования именно такой. В мануале даже временные диаграммы сигналов управления помпой, клапаном и сигналов с концевика разрисованы. Меня тоже етот EVAP достал и я его уже ампутировал полностью, а то он только мешает обслуживанию машины, руки сунуть не куда. Обманку вроде придумал, но пробовать не стал - холода начались, а я нежный . Вот уже и забывать стал, настанет лето доделаю. Ща езжу с выкрученой лампой "чек" периодически ошибки ключём читаю, если нового ни чего не появилось - всё пучком, едем дальше Да, ещё, ошибки фиксируются только во время теста после запуска двига, потом ему ******* на это всё становится.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2011, 23:46   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Подскажите, у меня клапан EVAP (рядом с левой фарой) стучит иногда. Т.е. тук-тук-тук... явно не в такт двигателю, около 2-4 стуков в секунду. В основном проявляется это после длительной езды или долгого стояния в пробках на прогретом двигателе...

Мож система такая чувствительная, что "нюхает" бенз от машин рядом в пробке?
Но пару раз было около дома, когда приехал и стоял с заведеным двигателем.
Пробку в баке если откручиваю на заправке, никогда не слышал выхода (шипения) воздуха. Всегда просто откручивается.
Никаких чеков не загорается. По диагностике лямбды работают в своих режимах.

Почему стучит? Ведь по идее, если есть трещины в каких либо шлангах, то при нагреве они должны уменьшится. И стучало бы сразу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2011, 10:01   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Подскажите, у меня клапан EVAP (рядом с левой фарой) стучит иногда. Т.е. тук-тук-тук... явно не в такт двигателю, около 2-4 стуков в секунду. В основном проявляется это после длительной езды или долгого стояния в пробках на прогретом двигателе...

Мож система такая чувствительная, что "нюхает" бенз от машин рядом в пробке?
Но пару раз было около дома, когда приехал и стоял с заведеным двигателем.
Пробку в баке если откручиваю на заправке, никогда не слышал выхода (шипения) воздуха. Всегда просто откручивается.
Никаких чеков не загорается. По диагностике лямбды работают в своих режимах.

Почему стучит? Ведь по идее, если есть трещины в каких либо шлангах, то при нагреве они должны уменьшится. И стучало бы сразу...
Да всё правильно, он должен щёлкать. Щелкает электроклапан и помпа. Система ни чего не нюхает, не чем ей , не такая она умная, она просто проверяет вентиляционную систему бака на герметичность и всё. Проверяет с помощью электропомпы, которая приводится электромагнитом, условием герметичности является определённое количество "шевелений"(фрикций ) сердечника электромагнита до полной остановки мембраны(типа больше не качается). А электроклапан с частотой в несколько Гц подключает впускной коллектор к системе вентиляции для "отсасывания" . Если чек не загорается, то у тебя всё штатно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2011, 22:39   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ай спасибо, дорогой! Ай успокоил!
А то я что-то волноваться начал...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2011, 20:37   #10
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drive Посмотреть сообщение
Переодически вылазит ошибка 0443 (евап), то неделю горит то на неделю пропадает бывает на день бывает на час вопщем по всякому. Мне то впринципе на экологию ******* а бензином не разу даже не пахнуло, но сама надпись раздражает.
гонял на сервис, сказали что сама эта хреновина рабочая, и питание и сигнал с нее и на нее выходят и приходят.
чо может быть?
отрываем задницу.. снимаем задний бампер.
Под левым задним крылом наблюдаем конструкцию.
меняем трубку (тонкую) к канистре.
Собираем обратно.Наслаждаемся.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->