![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4,7L
Возраст: 43
Сообщений: 178
|
![]()
Переодически вылазит ошибка 0443 (евап), то неделю горит то на неделю пропадает бывает на день бывает на час вопщем по всякому. Мне то впринципе на экологию ******* а бензином не разу даже не пахнуло, но сама надпись раздражает.
гонял на сервис, сказали что сама эта хреновина рабочая, и питание и сигнал с нее и на нее выходят и приходят. чо может быть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
С чем нибудь "сочетается" зажигание надписи? Погодные условия, дождь,например. Экология-йух с ней, но сигнал с ентого датчика корректирует смесь в компе. Комп управляет смесью по лямбде и, в определенных режимах, дожигает пары бенза ЕВАП и картерные газы ЕГР. Так что мож он тебе "маякает", что не все так хорошо в этой жизни.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4,7L
Возраст: 43
Сообщений: 178
|
![]()
В морозы не горит.
Некоторое время горела обшибка о нарушении ентого контура еще загораетяся при долгой езде на газе даже в морозы Последний раз редактировалось Drive; 17.01.2011 в 22:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
А спроси ка ты "Artery" - он спец по газу, как ведет себя бензонасос в разных вариантах подключения ГБО. По идее клапан должен дозировать пары бенза из бака для дожигания. Как оно работает со включенным ГБО - я не копенгаген. В мороз, по идее, паров и должно быть меньше. Но, если насос бенза работает, оно циркулирует и нагревается, хотя твой движек вроде без обратки
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Во время работы ГБО бензонасос работает в штатном режиме, его ни кто не трогает. На четвёртом поколении конечно же.
Проблема топикстартера либо в растрескавшемся шланге, либо в пробке бензобака, либо в воздушном фильтре эвопаратора. В режиме теста эвапаратора электромагнитная помпа пытается создать расчётное давление в баке, на сколько оно "расчётное" комп судит по количеству срабатываний концевика мембраны помпы до момента их прекращения(мембрана зависла и удерживается давлением). Если количество срабатываний будет больше чем заложенное производителем, то РСМ считает что помпе не удалось создать требуемое давление ввиду разгерметизации системы и зажигает чек. В зависимости от того сколько потребуется импульсов для достижения(немного больше или совсем много или не удалось вообще) пишется ошибка 0443(малые утечки) или 0445(большие утечки). Подсказка: при забитом возд фильтре помпе тяжело засасывать воздух, а так же при почти пустом баке ей нужно будет много воздуха. При заполнении бака менее 15%(могу попутать цифру) тест эвопарационной системы производится не будет. PS Блин не помню уже, давно это было когда я это всё переводил с оригинального мануала, возможно там не давление создаётся, а разряжение в системе, но принцип тестирования именно такой. В мануале даже временные диаграммы сигналов управления помпой, клапаном и сигналов с концевика разрисованы. Меня тоже етот EVAP достал и я его уже ампутировал полностью, а то он только мешает обслуживанию машины, руки сунуть не куда. Обманку вроде придумал, но пробовать не стал - холода начались, а я нежный ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Подскажите, у меня клапан EVAP (рядом с левой фарой) стучит иногда. Т.е. тук-тук-тук... явно не в такт двигателю, около 2-4 стуков в секунду. В основном проявляется это после длительной езды или долгого стояния в пробках на прогретом двигателе...
Мож система такая чувствительная, что "нюхает" бенз от машин рядом в пробке? Но пару раз было около дома, когда приехал и стоял с заведеным двигателем. Пробку в баке если откручиваю на заправке, никогда не слышал выхода (шипения) воздуха. Всегда просто откручивается. Никаких чеков не загорается. По диагностике лямбды работают в своих режимах. Почему стучит? Ведь по идее, если есть трещины в каких либо шлангах, то при нагреве они должны уменьшится. И стучало бы сразу...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ай спасибо, дорогой! Ай успокоил!
![]() ![]() А то я что-то волноваться начал...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Под левым задним крылом наблюдаем конструкцию. меняем трубку (тонкую) к канистре. Собираем обратно.Наслаждаемся.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |