![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: ГранЧерокиЛемитед. 4,7 V8
Возраст: 59
Сообщений: 13
|
![]()
Старые изорвались на столько что в дыры подлажывал куски толстой резины. При езде пятой точкой ловил вибрацию двигателя. После замены мелкая вибрация от двигателя исчезла. Хорощо заметна разница когда на холостых одну руку ложишь на двигатель а вторую на кузов. Одна вибрирует а вторая спокойненька. Родные и эти сайленблоки не сплошные, резина только по вектору нагрузки ( от веса и крутящего момента). Не знаю сколько проходят но сейчас доволен (особенно когда сравневаю цену). Да и кстати если сайлены одинаковые, то кранштейны прав и левый разные. Порадокс.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Калининград
Марка: grand cherokee 2000 3,1 WJ limited
Возраст: 43
Сообщений: 49
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Denzer; 18.06.2015 в 20:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
|
![]()
И так расскажу свою историю с сайлентблоком от мазды! Сегодня решил поменять левую опору двигателя, снимается все элементарно, нужны основные это три ключа на 15 накиданной, на 18 такой же, и головка на 15, и соответственно домкрат. Про воздухан не пишу без него не куда. Да я еще открутил рулевой карданчик от редуктора он мешал. Самое интересное когда начили запрессовывать сайлент от мазды лопнула сама опора. Пришлось заварить опору и по новой. Причина в том что в маздовском сайленте, чуть по жестче само железо чем в нашем. Так что лучше ставить оригинал, или сайленты от фебест!!!!!
Может кому поможет мой опыт!!! |
![]() |
![]() ![]() |