JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 00:31   #1
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию 46RH нервные переключения + нет ХХ на скорости

С наступающим всех!
Озадачился тут неисправной работой АКПП. Воюю с ней уже несколько месяцев после покупки авто, но решил все же спросить у знатоков.
При трогании с места:
1) Переключает на вторую при очень плавном разгоне на 2200. Тросом кик-дауна настроить не могу - удается только повысить обороты переключения (до 2500...3000).
2) При более динамичном разгоне переключает на вторую при 2500...3200, затем практически сразу на третью, затем опять на вторую и на третью (может несколько раз прыгать).
3) При резком разгоне крутит до 5000 на первой (а при тапке в пол вообще страшно, что не переключится, уйдет в красную зону и заклинит от старости:), приходится приотпускать педаль).

И ещё:
Еду по трассе, скорость 100...120 (при оборотах 2000...2200, что значит на четвертой уже), отпускаю педаль акселератора, а обороты плавают 1500...1800, на скорости 60...70 обороты 1200...1500. Переключаю в нейтраль, обороты не падают. Проблем с холостым ходом когда авто стоит вообще нет ни на холодную, ни на горячуую. Иногда кажется что тормозит двигателем при движении накатом, иногда все ок.
Цвет, уровень, запах в норме.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 05:53   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Без троса кик-дауна на скольких оборотах переключает?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 06:19   #3
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axel_rose Посмотреть сообщение
С наступающим всех!
Озадачился тут неисправной работой АКПП. Воюю с ней уже несколько месяцев после покупки авто, но решил все же спросить у знатоков.
При трогании с места:
1) Переключает на вторую при очень плавном разгоне на 2200. Тросом кик-дауна настроить не могу - удается только повысить обороты переключения (до 2500...3000).
2) При более динамичном разгоне переключает на вторую при 2500...3200, затем практически сразу на третью, затем опять на вторую и на третью (может несколько раз прыгать).
3) При резком разгоне крутит до 5000 на первой (а при тапке в пол вообще страшно, что не переключится, уйдет в красную зону и заклинит от старости:), приходится приотпускать педаль).

И ещё:
Еду по трассе, скорость 100...120 (при оборотах 2000...2200, что значит на четвертой уже), отпускаю педаль акселератора, а обороты плавают 1500...1800, на скорости 60...70 обороты 1200...1500. Переключаю в нейтраль, обороты не падают. Проблем с холостым ходом когда авто стоит вообще нет ни на холодную, ни на горячуую. Иногда кажется что тормозит двигателем при движении накатом, иногда все ок.
Цвет, уровень, запах в норме.
у меня так же было с переключением, что только не делал, и кик даун регулировал и без него пробовал,ничего не помогло...итог..АКПП вообще перестала работать ни в зад ни в перёд....на ремонт ...вот всё разобрал и теперь думаю или б/у брать или по полной вкладываться...
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.01.2014, 19:55   #4
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Без троса поведение аналогичное. 2200 при плавном разгоне, 2700..3500 если пошустрее.
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2014, 00:16   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Всеми переключениями в данной акпп заведует центробежный регулятор, находится он в самом конце овердрайва,очень простая и в тоже время привиредливая безделушка.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.01.2014, 19:59   #6
detroit-43
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для detroit-43
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
По умолчанию 46

А вот с этого момента - по-конкретней; пожалуйста!!!
detroit-43 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 06:55   #7
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от detroit-43 Посмотреть сообщение
А вот с этого момента - по-конкретней; пожалуйста!!!
Что именно? Я же говорю находится в задней части OD т.е. в самом конце акпп на выходном валу сидит. В нем грузики и клапана, за счет центробежной силы перемещаются грузики и через штока тянут за собой клапана тем самым регулируя давление переключения.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 08:05   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axel_rose Посмотреть сообщение
Без троса поведение аналогичное. 2200 при плавном разгоне, 2700..3500 если пошустрее.
клапан регулировать надо, про который тебе Иваныч написал.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 11:44   #9
maksicom
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Бийск
Марка: Grand WJ 2001
Сообщений: 20
По умолчанию

Первым делом нужно померить давление в главной магистрали на разных положениях селектора, отсюда уже плясать. Скорее всего оно уже ниже нормы, отсюда неуверенное переключение. Возможно проблемы в клапане управления давлением, неисправный бублик, маслонасос.
maksicom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 12:02   #10
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
клапан регулировать надо, про который тебе Иваныч написал.
А как он регулируется?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->