![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
|
![]()
С наступающим всех!
Озадачился тут неисправной работой АКПП. Воюю с ней уже несколько месяцев после покупки авто, но решил все же спросить у знатоков. При трогании с места: 1) Переключает на вторую при очень плавном разгоне на 2200. Тросом кик-дауна настроить не могу - удается только повысить обороты переключения (до 2500...3000). 2) При более динамичном разгоне переключает на вторую при 2500...3200, затем практически сразу на третью, затем опять на вторую и на третью (может несколько раз прыгать). 3) При резком разгоне крутит до 5000 на первой (а при тапке в пол вообще страшно, что не переключится, уйдет в красную зону и заклинит от старости:), приходится приотпускать педаль). И ещё: Еду по трассе, скорость 100...120 (при оборотах 2000...2200, что значит на четвертой уже), отпускаю педаль акселератора, а обороты плавают 1500...1800, на скорости 60...70 обороты 1200...1500. Переключаю в нейтраль, обороты не падают. Проблем с холостым ходом когда авто стоит вообще нет ни на холодную, ни на горячуую. Иногда кажется что тормозит двигателем при движении накатом, иногда все ок. Цвет, уровень, запах в норме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Без троса кик-дауна на скольких оборотах переключает?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Всеми переключениями в данной акпп заведует центробежный регулятор, находится он в самом конце овердрайва,очень простая и в тоже время привиредливая безделушка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Кировская обл,г,Киров
Марка: jeep grand cherokee 93u.d limited лифт-2
Сообщений: 538
|
![]()
А вот с этого момента - по-конкретней; пожалуйста!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Что именно? Я же говорю находится в задней части OD т.е. в самом конце акпп на выходном валу сидит. В нем грузики и клапана, за счет центробежной силы перемещаются грузики и через штока тянут за собой клапана тем самым регулируя давление переключения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
клапан регулировать надо, про который тебе Иваныч написал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Бийск
Марка: Grand WJ 2001
Сообщений: 20
|
![]()
Первым делом нужно померить давление в главной магистрали на разных положениях селектора, отсюда уже плясать. Скорее всего оно уже ниже нормы, отсюда неуверенное переключение. Возможно проблемы в клапане управления давлением, неисправный бублик, маслонасос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
А как он регулируется?
|
![]() |
![]() ![]() |