![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Доброго времени суток форумчане. Не судите строго, но решил создать темку про переборку гидроблока АКПП 46RE собственными силами. При кажущейся сложности, в устройстве этого блока нет ничего сложного и с подобной задачей может справиться любой. Главное это соблюдать нужную последовательность и аккуратность. Может кому то и пригодится мой скромный опыт (тьфу три раза).
"Кошачий туалет" - полезная вещь для промывки деталей. Вся грязь оседает под сеткой. ![]() А это, так сказать, мое рабочее место ![]() Общий вид снятого гидроблока ![]() Снимаем крышку ускоряещего клапана ![]() Вынимаем держатель, пружину, клапан-ускоритель и кольцо ![]() Удаляем стопорное кольцо ручного рычага ![]() Отжимаем подпружиненный упорный шарик и снимаем ручной рычаг ![]() ![]() Вид снятых ручного рычага и рычага дросселя ![]() Отсоединяем скобу регулировочного винта, в которую упираются пружины выключателя и клапана регулятора давления ![]() Общий вид скобы, винта и пружин ![]() Отсоединяем аккумулятор. Осторожно, под правой пружиной имеется пробка, которая может вылететь и потеряться ![]() Вид этой пробки с пружиной ![]() Клапан 3-4 скорости ![]() Общий вид аккумулятора ![]() Снимаем трубку клапана-ускорителя ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Продолжу...
Переворачиваем гидроблок нижней частью вверх и откручиваем много болтов. Они все одинаковой длины, кроме одного. ![]() ![]() Отсоединяем нижнюю часть, под ней видна сепараторная пластина ![]() Вид среднего корпуса. В правой верхней части имеется шарик. Не потеряйте его. ![]() ![]() Вид сепараторной пластины ![]() Вид среднего корпуса под пластиной ![]() Вид верхнего корпуса с шариковыми клапанами (7 штук) ![]() Откручиваем болты крышки челночного клапана ![]() ![]() Снимаем стопорное кольцо и пружину челночного клапана ![]() Откручиваем болты крышки регулятора. Под ней находится сам челночный клапан и две заглушки ![]() ![]() Откручиваем болты крышки и корпуса ограничителя клапана. Под ним находятся контрольный клапан и клапаны переключени 1-2, 2-3 передачи с пружинами ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
И еще немного...
Откручиваем крышку заглушки магистрального давления и вынимаем составляющие: пружину, муфту и сами заглушки ![]() ![]() ![]() Вынимаем клапан переключатель ![]() Откручиваем болты крепежа сепараторной пластины передаточного корпуса с фильтром и снимаем их. В корпусе имеется два шариковых клапана ![]() ![]() Откручиваем крышку и вынимаем клапаны 3-4 передачи с пружинами и заглушкой ![]() ![]() ![]() Отмытые части выглядят гораздо симпатичней ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Общий вид собранного гидроблока. ![]() Я извиняюсь за качество фото и описание. Цель создания методического пособия не ставилась. Если у кого то возникнут вопросы, буду рад помочь! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Вы это бросьте... Мне тут один товарисч с соседнего форума вообще прокомментировал, что типа это и школьник смогет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
А блоки у 46RH и 46RE один в один. А где электрика вся, куда дел?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Гувер с клапанным блоком и блок соленоидов трансформатора и овердрайва снял, когда гидроблок еще стоял на коробке, т.к. нигде не нашел как отсоединить от корпуса АКПП 8-ми контактный разъем. На картинках видел, что гидроблок снимается также вместе с тягой парковки, однако как ее вытащить из задней части АКПП тоже не нашел. Поэтому отсоединил ее непосредственно от гидроблока при снятии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]() Цитата:
З.Ы. Резьба в посадочном месте одного из 3-винтов, которые крепят крышку клапанов 1-2, 2-3 передачи, была сорвана, ессно болт был не затянут. Перерезал резьбу и поставил другой винт. Последний раз редактировалось ждановский; 17.11.2011 в 16:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |