![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Доброго времени суток форумчане. Не судите строго, но решил создать темку про переборку гидроблока АКПП 46RE собственными силами. При кажущейся сложности, в устройстве этого блока нет ничего сложного и с подобной задачей может справиться любой. Главное это соблюдать нужную последовательность и аккуратность. Может кому то и пригодится мой скромный опыт (тьфу три раза).
"Кошачий туалет" - полезная вещь для промывки деталей. Вся грязь оседает под сеткой. ![]() А это, так сказать, мое рабочее место ![]() Общий вид снятого гидроблока ![]() Снимаем крышку ускоряещего клапана ![]() Вынимаем держатель, пружину, клапан-ускоритель и кольцо ![]() Удаляем стопорное кольцо ручного рычага ![]() Отжимаем подпружиненный упорный шарик и снимаем ручной рычаг ![]() ![]() Вид снятых ручного рычага и рычага дросселя ![]() Отсоединяем скобу регулировочного винта, в которую упираются пружины выключателя и клапана регулятора давления ![]() Общий вид скобы, винта и пружин ![]() Отсоединяем аккумулятор. Осторожно, под правой пружиной имеется пробка, которая может вылететь и потеряться ![]() Вид этой пробки с пружиной ![]() Клапан 3-4 скорости ![]() Общий вид аккумулятора ![]() Снимаем трубку клапана-ускорителя ![]() |
![]() |
![]() ![]() |