JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 15:05   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию Переборка гидроблока АКПП 46RE

Доброго времени суток форумчане. Не судите строго, но решил создать темку про переборку гидроблока АКПП 46RE собственными силами. При кажущейся сложности, в устройстве этого блока нет ничего сложного и с подобной задачей может справиться любой. Главное это соблюдать нужную последовательность и аккуратность. Может кому то и пригодится мой скромный опыт (тьфу три раза).

"Кошачий туалет" - полезная вещь для промывки деталей. Вся грязь оседает под сеткой.


А это, так сказать, мое рабочее место

Общий вид снятого гидроблока

Снимаем крышку ускоряещего клапана

Вынимаем держатель, пружину, клапан-ускоритель и кольцо

Удаляем стопорное кольцо ручного рычага

Отжимаем подпружиненный упорный шарик и снимаем ручной рычаг


Вид снятых ручного рычага и рычага дросселя

Отсоединяем скобу регулировочного винта, в которую упираются пружины выключателя и клапана регулятора давления

Общий вид скобы, винта и пружин

Отсоединяем аккумулятор. Осторожно, под правой пружиной имеется пробка, которая может вылететь и потеряться

Вид этой пробки с пружиной

Клапан 3-4 скорости

Общий вид аккумулятора

Снимаем трубку клапана-ускорителя
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 15:06   #2
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Продолжу...
Переворачиваем гидроблок нижней частью вверх и откручиваем много болтов. Они все одинаковой длины, кроме одного.


Отсоединяем нижнюю часть, под ней видна сепараторная пластина

Вид среднего корпуса. В правой верхней части имеется шарик. Не потеряйте его.


Вид сепараторной пластины

Вид среднего корпуса под пластиной

Вид верхнего корпуса с шариковыми клапанами (7 штук)

Откручиваем болты крышки челночного клапана


Снимаем стопорное кольцо и пружину челночного клапана

Откручиваем болты крышки регулятора. Под ней находится сам челночный клапан и две заглушки


Откручиваем болты крышки и корпуса ограничителя клапана. Под ним находятся контрольный клапан и клапаны переключени 1-2, 2-3 передачи с пружинами


ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 15:07   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

И еще немного...
Откручиваем крышку заглушки магистрального давления и вынимаем составляющие: пружину, муфту и сами заглушки



Вынимаем клапан переключатель

Откручиваем болты крепежа сепараторной пластины передаточного корпуса с фильтром и снимаем их. В корпусе имеется два шариковых клапана


Откручиваем крышку и вынимаем клапаны 3-4 передачи с пружинами и заглушкой



Отмытые части выглядят гораздо симпатичней






Общий вид собранного гидроблока.


Я извиняюсь за качество фото и описание. Цель создания методического пособия не ставилась. Если у кого то возникнут вопросы, буду рад помочь!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 15:37   #4
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

пипец-в Красную Книгу героя,без юмора
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 16:02   #5
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Вы это бросьте... Мне тут один товарисч с соседнего форума вообще прокомментировал, что типа это и школьник смогет
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 16:06   #6
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Вы это бросьте... Мне тут один товарисч с соседнего форума вообще прокомментировал, что типа это и школьник смогет
Ну после пары циклов сборка-разборка, можно и с закрытыми глазами делать. А пружина аккумулятора 3-4 целая была?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 16:18   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Ну после пары циклов сборка-разборка, можно и с закрытыми глазами делать. А пружина аккумулятора 3-4 целая была?
Все проверил. Пружины целые, клапана ходят свободно, не клинят. Мусора в блоке тоже не было, так что думаю его из виновников моей поломки можно исключать.
З.Ы. Резьба в посадочном месте одного из 3-винтов, которые крепят крышку клапанов 1-2, 2-3 передачи, была сорвана, ессно болт был не затянут. Перерезал резьбу и поставил другой винт.

Последний раз редактировалось ждановский; 17.11.2011 в 16:22.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 16:37   #8
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Все проверил. Пружины целые, клапана ходят свободно, не клинят. Мусора в блоке тоже не было, так что думаю его из виновников моей поломки можно исключать.
З.Ы. Резьба в посадочном месте одного из 3-винтов, которые крепят крышку клапанов 1-2, 2-3 передачи, была сорвана, ессно болт был не затянут. Перерезал резьбу и поставил другой винт.
Просто у всех( ну которые видел естественно) АКПП 42,44,46, пружина в корпусе аккумулятора 3-4 передачи лопнувшая примерно витка 2-3 от верха.(главное у всех один в один)
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 16:55   #9
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Просто у всех( ну которые видел естественно) АКПП 42,44,46, пружина в корпусе аккумулятора 3-4 передачи лопнувшая примерно витка 2-3 от верха.(главное у всех один в один)
Ну может и у меня уже заменили. По винтам видно, что гидроблок хоть частично, но разбирался. Про тягу не понял, там же на конце (тот что в хвост коробки уходит) есть набалдашник. Он куда и как вставляется, способ фиксации?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2011, 16:05   #10
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

А блоки у 46RH и 46RE один в один. А где электрика вся, куда дел?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->