JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 10:41   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
при чём тут меняеца по длине не меняеца. если меняеца то износ больше идёт типа от трения. на моём чирке с размыкайкой с пробегом поллимона км шлицевая кардана в идеале. кресты все мёртвые а шлицевая как новая. шприцевать надо чяще и хорошей смазкой и не будет проблем с шлицами
при том что если кардан не меняется по длине (независимая подвеска) и не вращается то это просто кусок железки неподвижной
как пример не катит

а если меняется по длине и не вращается, то под своим весом он пытается сложиться в шлицах (как сломанная палка), соотв труться шлицы в определённых местах и места эти одни и теже.
когда вал вращается эти места постоянно меняются, износ равномерный.



кстати да, с размыкателем же кардан неподвижный. в раздатке всё ок значит.

но в целом да, наглядный пример
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->