|
|
#1231 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 39
Сообщений: 586
|
у мну тоже 2-е + эмулятор лямбды! дешево и эффективно с установкой 17 000 руб. расход на 4 л. Кирпиче с автоматом: город 23, трасса 13-14. в смешанном не всегда спокойном режиме. При условии стоимости ГАЗа 16 руб. за литр, ездить на Кирпиче просто одно удовольствие!!!
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" - ПРОДАН!
|
|
|
|
|
|
#1232 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Цитата:
Тады уж если у кого спрашивать, так не у хохлов, а у жителей постсоветских государств западной европы. Вот до них в свое время эта система дошла, а до Раши не успела, т.к. у нас как всегда: от феодализма к коммунизму По сути своей, эта байда является не чем иным как смесителем, НО! В отличии от него избавлена от основных минусов типа обеспечения нужного состава смеси на различных режимах работы движка. Соответственно (это не мое мнение, а из опыта пользователей) исчезает почва для появления хлопков.Для моего древнего чирка самое то А про ГБО 4-го поколения я сам могу много чего расписать, т.к. кто из форумчан помнит юзал я на своем Гранде 5,9л. оборудование Кинг с редуктором в 300 кобыл всяческими супер примочками... Весчь канешна хорошая, но и тут есть одно НО: все привязано к бензомозгу и бензодатчикам... Если с ними не все ОК, то и на газу косячить будет. А сдесь простота и полная автономка
|
|
|
|
|
|
|
#1233 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Это так, к слову, что-бы понятно было о чем спрашивал...
http://www.corrado.com.pl/warsztat/b...olution_ml.pdf А что касается практики, то вона - парни с Таврофорума вовсю эту экзотику катают...Вроде нравится ![]() http://lanos.com.ua/forum/topic/5388.../page__st__700 |
|
|
|
|
|
#1234 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 55
Сообщений: 1,819
|
Хотя Ув.К.О.Т. ты прав! Судя по владельцам ланосов, они тоже в курсе
|
|
|
|
|
|
#1235 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Блос, лямбда коррекция = каласо, насяльнике и не надо 4-го поколения. А если добавить и корректор ОЗ... Такое не стыдно на инжектор поставить. Притом как у карбюратора, лучшее смесеобразование.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#1237 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#1238 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Москва
Марка: MAGNUM 360 КВ Supercharged ... был
Возраст: 43
Сообщений: 935
|
обсуждалось уже ЭТО КАЖЕТСЯ ТОЛЬКО))) так о чем и речь зачем тогда покупался такой машин если он ест много?)))
__________________
Я могу состариться, но я никогда не повзрослею....
|
|
|
|
|
|
#1239 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|